Часть Первая. Пролог. Глава 1 Неожиданный гость.

125 3 4
                                    

Июль 1991 года выдался на редкость дождливым. Буря, нависшая над Москвой, бесновалась больше недели, не желая прекращаться. Небо было затянуто свинцовыми серыми тучами. Сильные порывы ветра гнули деревья к земле, беспощадно врезались в окна домов, грозя выбить стекла. И даже к выходным дням непогода не отступала. Но жизнь людей текла своим чередом, несмотря на неприятности, которые создавала природа. Наша история начинается в небольшой, но уютной московской квартире. Открыв тяжелую дверь, обитую коричневой тканью, войдем вместе с читателем в узкую прихожую с небольшим комодом и шкафом для одежды и увидим прямо перед собой еще одну дверь. Заглянем же в комнату.

На широкой кровати, покрытой голубым покрывалом, полулежала и теребила уголок книги «Графиня де Монсоро» девочка лет пятнадцати. Ее длинные золотистые волосы были собраны в тонкую косу, и она привычным движением накручивала на палец кончики волос. Очевидно, девочку занимали мрачные мысли, потому что она постоянно хмурилась и взгляд ее был рассеян. Отложив в сторону книгу, девочка неспешно встала и подошла к окну. Прикоснулась сначала рукой, потом лбом к холодному стеклу, прикрыла глаза. Резкий окрик заставил ее встрепенуться и поднять голову.
— Адель! Сколько раз тебе еще нужно сказать, чтобы ты убрала свою комнату? — отец девочки заглянул в приоткрытую дверь.
— Я уже сказала, что уберу, — недовольно передернув плечами, ответила Адель и вновь стала вглядываться в туманную пелену за окном.

Воспользуемся ее задумчивостью и с позволения читателя набросаем же теперь портрет нашей главной героини.
Адель Ансо жила вместе со своими родителями — Елизаветой и Александром Ансо — всю свою сознательную жизнь в Москве.
Юная Адель, которой двенадцатого октября должно было исполниться шестнадцать лет, внешне совсем не походила на своих родителей, только, может, чуть-чуть на мать.
Кожа Адель была тонкой и нежной, цвета слоновой кости. У неё были очень длинные светло-русые волосы, обрамлявшие точеное личико с маленьким носиком, пухлыми губками и серыми глазами, взгляд которых чаще был холоден, чем нежен. Адель не знала более у себя родственников, кроме родителей. Это было странно и удивительно; порой такое положение угнетало и расстраивало девочку, когда она видела, как за другими ребятами из школы приходят бабушки и приносят всякие вкусности. Она же всегда возвращалась из школы в гордом одиночестве, реже — с подругами.
В школе у нее были друзья, но ей с ними было не очень-то интересно. Адель была намного спокойнее и рассудительнее своих сверстников, имела другие интересы. Ребята постоянно говорили, что она слишком строгая и серьезная и не умеет веселиться, на что Адель всегда пожимала плечами, говоря: «Какая есть».
В школе Адель была отличницей, все науки давались ей с лету. Кроме прочего, девочка занималась фехтованием. Она не могла жить без спорта. Каждый день после школы Адель возвращалась домой, обедала и бежала на трехчасовую тренировку. Этим видом спорта она занималась с восьми лет, и у нее уже были пусть небольшие, но значимые успехи. Теперь расскажем коротко о родителях Адель. Елизавету, женщину сорока лет, невысокого роста, с темно-русыми волосами, бледной болезненной кожей, уставшим лицом, светло-зелеными глазами, тонкими губами и маленьким носиком, вряд ли можно было назвать красивой. Урожденная француженка, как Адель всегда рассказывали, она родилась в Лионе, но с пяти лет жила в Париже, пока не встретила отца Адель — Александра Ансо, приехавшего в город по учебе. Александр, в отличие от супруги, был высокого роста и крепкого телосложения.
Темно-каштановые волосы мужчины были коротко стрижены, за это Адель ласково называла папу «ежиком». Возможно, предки Александра являлись уроженцами Востока: об этом говорили горбатый нос, смуглая кожа и вечно настороженные глаза цвета темного шоколада. Отцу девочки едва перевалило за сорок. Родители Адель не слишком баловали ее любовью и заботой, зато щедро одаривали вниманием. Они отслеживали каждый ее шаг, запрещали подолгу гулять с друзьями или ездить на экскурсии вместе с классом. Родители держали ее словно птицу в клетке, но Адель привыкла. В свободное время она развлекала себя чтением книг. Особенно ей нравилось читать исторические романы. В школе история являлась любимым предметом. Каждый день, засыпая в своей кровати, девочка представляла, как она переносится сквозь века в прошлое разных стран. Она воображала себя то принцессой, ждущей своего возлюбленного, то коварной интриганкой, поклявшейся погубить какого-нибудь короля, то отважной девой, как Жанна Д'Арк.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя