Глава 35. С чистого листа

29 2 1
                                    

После описанного дня жизнь Адель встала на круги своя. Обычное ее расписание было в силе: сначала уроки, затем немного свободного времени, потом отработка у Снейпа и занятия у Слизерина.

Вечерами, даже, пожалуй, ночами, гриффиндорка возвращалась в свою спальню совершенно убитой. Слизерин совсем ее не щадил, учитывая, что она изъявила желание изучать беспалочковую магию. Эта отрасль магии была одной из самых сложных.

Все преподаватели мгновенно узнали о том, что у гриффиндорки нет боггарта, и всех, конечно, этот факт не оставил равнодушным. Дамблдор переговорил с Адель об этом. Разговор был очень скользким, и, по сути, волшебница не ответила ни на один вопрос старца, что последнего, похоже, раздосадовало. Зато девушка с удовольствием беседовала с Флитвиком, который стал чаще приглашать ее на чай, так же как и Хагрид.

Лесничий был в неописуемом восторге от инициативности Адель, которая стала в свободное время навещать Тиара. Мирад отдал необходимые указания, которым волшебница неукоснительно следовала. Лечение гиппогрифа, по словам целителя, должно было занять не меньше полугода. Самый лучший прогноз — крыло Тиара выздоровеет, приблизительно, к началу весны. После этого крыло необходимо еще разработать, а на это уйдет порядка месяца. То есть Тиар окончательно поправится где-то к апрелю. Адель добровольно возложила на себя еще одну обязанность почти что до конца года.

Вот в таком ритме прошли два месяца осени. День рождения Адель остался незамеченным. Она получила устные поздравления от привидений замка и от Антрагэ, с которым она старалась встречаться как можно чаще. Хотя и Антрагэ, и сэр Николас, к ним можно добавить и Слизерина, вообще не считали день рождения праздником, потому что в то время, когда они жили, люди не придавали дню рождения никакого значения.

Надо сказать, что если Адель в прошлые года несколько расстраивалась из-за такого невнимания, то сейчас ей было абсолютно все равно.

Гриффиндорка не искала общения с другими ребятами. Общалась Адель преимущественно с Гермионой, с которой хотя бы было о чем поговорить. Конечно, не стоит забывать и о привидениях. Но большую часть времени волшебница проводила, как и раньше, в гордом одиночестве за чтением книг, подготовкой домашнего задания или гуляя по лесу и территориям замка. Такое положение вещей ее полностью устраивало.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя