Засиделись до поздней ночи и разошлись, только когда небо на горизонте стало светлеть. В одном Адель со Снейпом было удобно: режим у них был приблизительно одинаковый, и потому им двоим по ночам беседовать было непроблематично. Адель являла собой самую натуральную «сову», и ночью ее мозг работал активнее, чем днем, а Снейпу для сна просто хватало четырех-пяти часов. Иногда он мог вообще не спать, как в эту ночь.
Адель уже уснула, а зельевар оставался сидеть в своей спальне, беспокойно крутя и рассматривая ампулу с серебряными нитями. Адель, рассказав обо всех приключениях профессору, спокойно отдала ему воспоминания Поттера о злополучной ночи без всяких условий и сделок. Для нее, которая уже все решила, воспоминания не значили ничего. Но для Северуса они были принципиально важны. Он так стремился получить заветные воспоминания, так не терпелось ему, а теперь, когда ампула в руках, мужчина боялся посмотреть на правду. Ему не хотелось разочаровываться в Дамблдоре. Потому что кому тогда можно верить, если не Дамблдору? Все эти годы только старый директор был опорой для Северуса. И несмотря ни на что, Северус, конечно, чувствовал приливы признательности к директору, который вытащил его, казалось, из безвыходной ситуации, когда ему грозил поцелуй дементора. Хотя, честно говоря, иногда Снейп думал, что лучше бы он сдох тогда, тринадцать лет назад, а не продлевал свою агонию.
В итоге зельевар так и не решился отнести воспоминания к своему Омуту Памяти, хранящемуся в Хогвартсе. Часов около шести утра сон сморил его, и он так и уснул, не раздеваясь и обретая наконец недолгий покой. Но уже к девяти часам Снейп проснулся достаточно бодрым. Мысли о воспоминаниях он намеренно игнорировал и гнал подальше. Но они сами улетучились от удивления, когда мужчина застал в гостиной Ансо. Обычно она так рано не поднималась, а сейчас спешно писала что-то, заглядывая в толстую книгу.
— С добрым утром, сэр, — бросила она, не отрываясь от своего занятия. — Если хотите, там омлет есть.
— Вами приготовленный? — иронично изогнул бровь Снейп.
— Ага, — проговорила Адель, поглощенная выписками из книг.
— Тогда я его сразу выброшу, — протянул он, потягиваясь и разминая плечи. Со стороны девушки раздался смешок, но Снейп, давно привыкший к такому неуважению, просто прошел на кухню. Он сразу увидел на столе недоеденный омлет. На памяти Снейпа это был первый раз, когда Адель приготовила нечто более серьезное, чем яичница. На свой страх и риск зельевар попробовал незатейливое творенье гриффиндорки. Он едва проглотил несчастный кусочек и вынес неутешительный вердикт:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
FanficЖизнь Адель Ансо, не по годам умной девушки, кардинально меняется, когда она накануне своего шестнадцатого дня рождения получает письмо из Хогвартса. Она даже не представляет, какие еще неожиданности готовит ей судьба. Адель узнает правду о своих ро...