Синий полог, усыпанный яркими звездочками, развернулся над землей. Дул легкий, прохладный, осенний ветерок, еле колыша верхушки деревьев Запретного Леса, грозной черной стеной возвышавшегося вокруг замка. На опушке перед ним из трубы домика Хагрида валил синий дым. Лесничий возился около границы леса, проверяя что-то.
Ночь была чудесная, пропахшая осенней свежестью.
Адель стояла около парапета Астрономической башни и отрешенно всматривалась в черную даль.
Весь этот день она заставляла себя не думать ни о чем, кроме уроков. Но с наступлением ночи у нее появилось время для размышлений.
Волшебница распустила длинные волосы и одной рукой теребила их, в другой руке она держала старую фотографию. На ней была изображена вся семья Ансо на набережной около моря: папа держал маленькую Адель, довольно поедающую мороженое, а мама стояла рядом, приобняв мужа. И разве кому-нибудь пришло бы в голову, что эта семейная пара загубила жизни многих людей?
Адель совершенно не знала, что ей думать, что ей делать.
Правда, теперь волшебница понимала, почему в России у них не было родственников и почему родители никогда о них не рассказывали. Хотя в глубине души она надеялась, что здесь, в Англии, у нее получится отыскать кого-нибудь. Но что от этого толку? Она все равно не сможет сказать им, кто она. Это невозможно.
Адель было больно осознавать, что те, кого она так любила — безжалостные убийцы. А ведь она гордилась ими! Восхищалась ими! И теперь она не могла смириться с тем, что они всю жизнь обманывали ее. Внутри, в душе девочки, что-то больно сжималось от понимания этого.
Теперь она в чем-то завидовала Поттеру, чьи родители были героями: Джеймс и Лили храбро сражались против Волан-де-Морта; Лили насмерть стояла за своего сына, считая, что лучше погибнуть, чем отдать ребенка на растерзание Темному Лорду.
А ее родители?.. Пожиратели смерти, продавшие свою дочь Дьяволу.
«А любили ли они вообще когда-нибудь тебя? — спрашивала она сама себя. — Или просто сохраняли для Волан-де-Морта?»
По щеке девочки скатилась одинокая слеза.
Сознание услужливо подбросило ей воспоминание.
«Удивительно, сколько времени прошло, а я настолько хорошо помню, словно это произошло вчера...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
ФанфикЖизнь Адель Ансо, не по годам умной девушки, кардинально меняется, когда она накануне своего шестнадцатого дня рождения получает письмо из Хогвартса. Она даже не представляет, какие еще неожиданности готовит ей судьба. Адель узнает правду о своих ро...