Глава 53. Азкабан

13 2 2
                                    

В прошлой главе мы рассказали о том, что происходило со Снейпом. Теперь же вернемся к нашей главной героине и тем приключениям, что случилось ей пережить.

Адель успела улизнуть через камин от зельевара, на которого была очень зла. Появилась девушка в маленькой серой конторке совсем неподалеку от входа в Министерство. Она стрелой вылетела из камина, сбила молодую волшебницу, которая рассыпала какие-то бумаги и уронила очки, сказала мимоходом: «Простите», — и, чуть не выбив дверь, очутилась на неширокой улице. Гриффиндорка посмотрела направо, налево, и, сообразив, куда бежать, бросилась стремглав. Благо, на улице не было ни одного человека, и ничто не замедляло бега девушки, если не считать брюки-клеш и лодочек на невысоком каблуке, что громко стучали по асфальту.

Меньше чем через минуту Адель добежала до конца улицы, свернула и на миг остановилась, чтобы перевести дыхание. Ей стало неимоверно жарко. Она откинула с лица выбившиеся пряди и провела по шее, стирая выступивший пот. Глубоко вдохнув, она быстрым шагом направилась к повороту в переулок, в котором-то и был вход в Министерство.

Ничто не предвещало беды. Однако, когда девушке оставалось пройти метров десять, одно из окон дома распахнулось, и горшок с цветком упал, разбившись вдребезги. Из окна, а-ля ниндзя, попытался выпрыгнуть юный мракоборец. Почему мы говорим попытался? Потому что незадачливый волшебник зацепился ногой за подоконник и грохнулся наземь. Разнеслись ругательства и громкий хохот. Адель тоже заулыбалась, увидев неудачную попытку мракоборца напасть внезапно. Но вскоре стало не до смеха. Из-за угла кирпичного дома вылетело двое мужчин с палочками наизготовку. Дверь, около которой валялся неудавшийся ниндзя и тихо скулил, распахнулась, и показался четвертый мракоборец. Гриффиндорка ничего не успела предпринять, как ее руки и ноги оказались туго связаны. Она пошатнулась, потеряв равновесие, но не упала.

— Мрак, сумка! — воскликнула Адель. Ворон тут же явился и, вцепившись в ремешок сумки, в которой лежали все сокровища Адель, резко рванул его. Ремешок с треском порвался, и Мрак, крепко держа свою ценную ношу, взмыл ввысь.

— Держи птицу! — крикнул кто-то, но Мрак уже исчез за покатой крышей.

К Адель молниеносно подбежали трое запыхавшихся мужчин в длинных темно-синих мантиях с нашивками «ММ» на рукавах и груди.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя