Глава 46. Первый день

16 2 0
                                    

Адель и без всякого снотворного была любительницей поспать. И новое серо-молочное утро, с голубоватым туманом, ничем не отличалось от остальных — девушка проснулась в половину одиннадцатого. Комнату заливал яркий свет, и пылинки, как маленькие осколки, блестели в его лучах. Адель широко зевнула и довольно потянулась. Несмотря на всю неказистость кровати, спать было очень даже комфортно. Гриффиндорка встала с постели и подошла к окну. Улица была пуста. Манекены в витрине безжизненно улыбались теплому солнцу и лазурному небу, прикрытому завесой грязно-коричневого дыма. Адель высунулась на улицу и глотнула еще холодного воздуха. Она подтащила стул к окну и, поставив локти на подлокотник, подперла голову рукой. Ну и к чему клонится ее жизнь? Что изменилось с того дня, как Снейп приехал в Москву и передал Адель письмо из Хогвартса? Да, она узнала, что ее родители — подонки, и получила себе в учителя Салазара Слизерина — в ее жизни появилась магия и только. Ни друзей новых не нашла, ни самую главную проблему за четыре года она так и не решила — до сих пор не выяснила, как избавиться от Дьявола.

Волшебница тяжело вздохнула и машинально потерла левое предплечье, прикрытое повязкой. Надо найти во что переодеться. В ночнушке Снейпу не покажешься. Сумка лежала на столе, и в ней из одежды была только куртка.

— Черт возьми, где чемодан? — пробормотала Адель, копаясь в карманах шортов. Отбросив шорты на кровать, она опустилась на колени и принялась искать на полу.

— Салазар меня убьет, — простонала гриффиндорка, выпрямляясь и кладя руки на колени. В чемодане были две старинные книги, которые Слизерин одолжил ей из своей библиотеки. А книги — единственное, к чему неравнодушен Салазар.

Отряхнув персиковую ночнушку, Адель снова растянулась на полу и стала шарить рукой под столом. Она не заметила, как дверь приоткрылась, и в проеме возник Снейп.

«Клянусь Мерлином, она издевается!» — крикнул про себя зельевар, видя, как девушка, ноги которой (и ладно, если бы только ноги), неприлично обнажились, ерзала и извивалась на полу.

— Проснулись наконец.

Адель дернулась и ударилась виском об ножку стола. Снейп облокотился о косяк двери и уже минуту заставлял себя смотреть на зеленые занавески.

— Какого черта? — зашипела волшебница, вставая и потирая затылок. Почему-то когда она посмотрела на профессора, ее осенило.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя