Глава 39. Воспоминания

21 2 1
                                    

В середине ночи по окнам Хогвартса забарабанил дождь.

Этот звук пробудил Адель. Она, очнувшись от печальных дум, поднялась с жесткого стула, на котором просидела долгое время, почти не шевелясь. Девушка понятия не имела, в какой класс она случайно забежала, и где провела несколько часов в полнейшем мраке и тишине.

На ощупь, огибая парты и скамейки, волшебница выбралась из класса. Палочки с собой не было и осветить путь не представлялось возможным.

Поблуждав некоторое время по закоулкам Хогвартса и окончательно продрогнув, Адель вспомнила о тех голубеньких огоньках, что всегда появлялись по ее зову. Их света было достаточно, чтобы хоть как-то отыскать дорогу.

Наконец Адель вышла к парадной лестнице, находящейся в северном крыле замка. Как она тут очутилась, девушка даже предположить не могла.

Через вереницу тайных проходов волшебница проникла в основное здание. Оттуда, из вестибюля, она вскоре вернулась в Больничное крыло.

Но прежде, чем войти, Адель осторожно заглянула внутрь. Ей не хотелось разговаривать со Снейпом, и она очень надеялась, что утомленного и еще не оправившегося зельевара сморил сон. К ее счастью, так и оказалось.

Адель неслышно скользнула в лазарет. Столь же тихо она прошла к своей кровати, прикрытой ширмой, и, вытянув шею, глянула на спящего Снейпа. Спал он, по-видимому, крепко: дыхание его было ровным и чело расслабленным.

Однако же, как угадывает читатель, но не догадывается Адель, у декана Слизерина сна не было ни в одном глазу. Он прекрасно слышал, как гриффиндорка прокралась к своей кровати. Но он не видел печальной улыбки девушки, которая удивительно шла к ее благородному лицу и которая появилась у нее на губах, когда волшебница выглянула в окошко. На нем чернели едва различимые капли.

— А дождь, невидимый во мгле, стучит по лужам... — медленно зашептала одними губами Адель пришедшие ей на ум слова, которые она однажды случайно услышала, но которые очень хорошо ей запомнились. — Кому ты нужен на земле, кому ты нужен?.. И, вновь за окнами клубясь, снег шепчет белый: «Что мне за дело до тебя? Какое дело?»*

Вслед за горестным шепотом последовал нервный, презрительный смешок.

Адель видела только свое отражение в стекле, все остальное было тщательно сокрыто ночью — хранительницей всех людских тайн. Ночь, как черный занавес, неизменно опускалась на дневную сцену и всегда была свидетельницей не только самых страшных людских пороков и гнусностей, но и самых нежных чувств. Кто знает, к чему дождь станет аккомпанементом на этот раз?

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя