Глава 50. Ухажер

21 3 0
                                    

Капли мелкого дождя отскакивали от мостовой и пускали круги по глубоким лужам, искажая отражение серых домов. Их покатые крыши сливались с таким же серым небом, и казалось, подцепляли тучи своими покривившимися дымоходами. Невзирая на погоду, что окутала Лондон шалью серости и скуки, у Адель было прекрасное настроение. Она направлялась к небольшой церкви, что находилась кварталах в трех от Паучьего Тупика. Над ней кружил Мрак, довольный тем, что у хозяйки на устах блуждает улыбка. Девушка крепко сжимала в кармане две звезды, другой рукой придерживая капюшон. И хотя в такие дни по обыкновению Адель была склонна к грусти, то сейчас дурных мыслей не было и в помине. На языке до сих пор оставался вкус запеканки, которой Снейп великодушно поделился, когда оказалось, что у гриффиндорки кончились продукты. Хотя зельевар все равно отказался завтракать вместе, но зато он ни разу за все утро не поддел девушку и даже весьма вежливо пожелал ей доброго утра. А это нешуточный положительный сдвиг, учитывая их натянутые отношения в последние недели.

Адель не заметила, что уже далеко ушла от дома, однако до церкви было еще не близко. Она как раз думала о прошлом вечере, оставившем приятный осадок в душе, когда ее кто-то схватил за руку и затащил в прилегающий переулок. Следом за этим ее ноги оторвались от земли, и она оказалась прижата сильной рукой к мокрой кирпичной стене, по которой стекали потоки воды.

— Князь, пусти, — прохрипела она, глядя в полыхающие глаза Дьявола.

— Только тогда, когда ты мне объяснишь свое поведение, — ответил он, сильнее сжимая пепельной рукой шею Адель.

— Давай наоборот... — ей не хватало воздуха, — я... тебе все объясню... только тогда... когда... ты меня отпустишь...  

— Говори сейчас же! Что это вчера было? — резко приказал Дьявол, все же ослабляя хватку. Адель подняла руку и показала ему шиш, а после провела двумя пальцами по губам, якобы застегивая рот на молнию. Дьявол что-то злобно прошипел, ударил девушку об стену и отступил. Гриффиндорка восстановила равновесие и потерла ушибленный затылок и промокшую спину. Князь, сложив руки за спиной, сверкал взбешенным взглядом. От него исходили волны острого неудовольствия.

— Я требую твоих объяснений, — проговорил Дьявол, наступая на Адель.

— Нет, князь. Это я требую от тебя объяснений, — строго сказала она и вытащила из кармана две звезды. — Ну, что это такое?

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя