Глава 19. Достойное завершение года

34 3 0
                                    

После тех приключений в Запретном лесу, Гарри не переставая пытался выяснить, что же произошло на той маленькой поляне, что это за существо в черном балахоне и кто та таинственная "бесценная". Адель только тихо посмеивалась, выслушивая его предположения, ибо зная правду, неправда кажется еще смешней.

В последние недели все ученики были с головой погружены в подготовку к экзаменам. Адель же старалась не нарываться на отработки к Снейпу, потому что она и так ничего не успевала. График у нее был очень жесткий, времени свободного было мало. Ведь к занятиям со Слизерином, которые сильно изматывали гриффиндорку, и практике в Больничном крыле, прибавились уроки фехтования с Антрагэ в Выручай-комнате.

Волшебница узнала об этой комнате опять-таки благодаря Слизерину, хотя и не сочла нужным рассказывать магу об Антрагэ и о том, что она фехтует. Когда встал вопрос, а где найти фехтовальный зал, волшебница не колеблясь указала на Выручай-комнату.

Когда девочка впервые там оказалась, то перед ней возник просторный светлый зал в стиле раннего барокко. На потолке висела красивая, позолоченная люстра, пол зала был уложен лакированным деревом, а стены с пышной лепниной были завешаны большими зеркалами. В зале Адель нашла все необходимое: шпаги, сабли, рапиры, кинжальчики, манекены, на которых можно было отрабатывать те или иные удары, книги по фехтованию, даже аптечку, где были все возможные лекарства и бинты. Кроме этого на маленьком резном столике в углу комнаты после нескольких занятий волшебница обнаружила маленькую стеклянную сферу с молочной дымкой внутри. Она не сразу поняла, зачем здесь эта вещь. Но Антрагэ волшебная сфера привела в неописуемый восторг. Призрак объяснил Адель, что с помощью магического шара девочка может дать понять ему, что она его ждет, просто подумав об этом. Впрочем, чаще учитель и ученица договаривались о следующей встрече заранее.

Волшебнице очень нравились занятия с Антрагэ, она откровенно восхищалась характером призрака. Он импонировал ей куда более несколько легкомысленного сэра Николаса. Девочке не приходилась скрываться от него, как от Слизерина, которому она не могла до конца доверять, и от Николаса, который случаем мог проболтаться. Получилось так, что Антрагэ оказался посвященным в тайну Адель. Она не могла долго прятать от него свою метку, да и гриффиндорка не хотела этого делать. Антрагэ честью поклялся, что никто об этом от него не узнает, и Адель могла верить данной клятве. В душе привидение сочувствовало девочке, но никоим образом не выказывало сочувствия, зная, что гордая волшебница не любит выглядеть слабой в глазах других. Призраку занятия с волшебницей тоже доставляли немало удовольствия.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя