Глава 30. Ссора и примирение

21 2 1
                                    

Тук... Тук... Тук...

В нетерпении Бенджамин Раддоун, он же Северус Снейп, постукивал пальцами по гладкой поверхности стола. Он уже полчаса ждал Ансо в кабинете мадам Шлезвиг. Сама хозяйка приюта вальяжно сидела в кресле, держа в руках маленькую чашечку кофе. А заместитель удобно расположился в другом кожаном кресле. Снейп то и дело поглядывал на него, про себя думая, что Пожиратель Пожирателем и останется.

— Мистер Раддоун, а как у мисс Ансо успехи в школе? — спросила Шлезвиг лишь бы нарушить неудобную тишину.

— Блестящие, — резко сказал Снейп и, поняв неуместность такого тона, произнес уже мягче, — Мадам Шлезвиг, скажите, Ансо не доставляет вам проблем?

— Нет, ну что вы, — быстро выговорила Шлезвиг.

— Доставляет, конечно, — усмехнулся Орн, — Притом регулярно.

Снейп чуть прищурился. Орн сегодня странно довольный и разговорчивый.

— И как же вы с ней справляетесь? — небрежно поинтересовался зельевар. — Потому что наши учителя уже из рук выбились, пытаясь приструнить нрав этой девчонки.

Орн немного склонил голову и уголки его губ поднялись в хищной улыбке.

— У нас особые методы, — уклончиво ответил он.

Снейп хмыкнул. Особые методы. Как оригинально звучит. Может, и ему парочку раз применить к Ансо Круциатус для острастки?

После того как гриффиндорка рассказала ему о том, как Орн запугивает детей, и откуда у него взялись такие деньги, для Снейпа слова, что произносил заместитель, приобрели иной оттенок, да приют стал выглядеть иначе. Казался он теперь ему мерзким? Скорее, нет. Его, наоборот, в какой-то мере поражала находчивость Стоунсера, который в поисках денег нашел столь... нестандартный вариант.

— Но где же, наконец, эта девчонка? — прошипел Снейп, которому откровенно надоело ждать Ансо.

— Не стоит беспокоиться, сэр, — вставила Шлезвиг. — Она вот-вот должна спуститься. Мы оповестили ее о вашем приходе.

За сорок минут Снейп более десяти раз слышал эту фразу. И это начинало злить.

Внезапно за дверью послышался какой-то шум и недовольные возгласы секретаря. Дверь распахнулась, громко ударившись об стену. Орн резко встал с кресла. На пороге появилась Адель, а за ней возмущенный секретарь Уолсен. Зайдя в кабинет, волшебница бесцеремонно захлопнула дверь перед самым носом низенького рабочего.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя