Глава 36. Увеселение Слизерина

22 1 1
                                    

Разговоры о Сириусе Блэке не смолкали несколько дней. Адель всю извели: только и спрашивали что да как, какой он из себя... Близнецы Уизли повсюду расхаживали за однокурсницей и скандировали хвалебно-насмешливые речевки до тех пор, пока Адель серьезно не пригрозила им лишением одного очень важного детородного органа. Вроде успокоились, но в удачные моменты все равно пытались разыграть гриффиндорку, которую излишнее внимание к своей персоне изрядно раздражало. Она уже в какой-то степени жалела о том, что столкнулась с Блэком.

Но все же хорошее последствие тоже было. Оно состояло в том, что портрет Полной Дамы заменили портретом рыцаря сэра Кэдогана. Все гриффиндорцы его сразу невзлюбили, ибо сэр Кэдоган был немного странным и постоянно менял пароли. Но Адель ценой полуторачасовго разговора, нескольких комплиментов, восторженных взглядов и восхищенных отзывов о плохоньких стишках и одах добилась того, что сэр Кэдоган называл ее не иначе, как «Дамой своего сердца» и, что самое главное, если девушка не знала нового пароля, он ей тонко намекал на него, и она спокойно попадала в свою гостиную. Более того, сэра Кэдогана обязали сообщать профессорам о всех, кто покидает гостиную после отбоя, но Адель храбрый рыцарь прикрывал и умалчивал обо всех ее многочисленных ночных походах. Правда, волшебнице приходилось порядка семи минут уверять его, что она идет не к своему кавалеру, и только после этого сэр Кэдоган со спокойной душой отпускал гриффиндорку.

Девушка не забыла о своем намерении встретиться с Сириусом Блэком. Мрак не появлялся с того достославного дня, а значит — ворон все еще следит за Блэком. Адель решила попробовать найти его во время первого в сезоне матча по квиддичу, когда все профессора и ученики будут на стадионе.

В тот день, субботу, вновь лил дождь. Буря была страшная: стена дождя не позволяла видеть дальше пяти метров, ветер жутко завывал, да еще и прокатывались раскаты грома. Адель готова была отложить ненадолго поиски Блэка: в такую непогоду высовываться из замка совершенно не хотелось. Но Гермиона, столь же упрямая, как и подруга, с самого утра, как только волшебница сообщила о своем нежелании идти на улицу, не смолкала: «Адель, нужно поддержать команду!», «Адель, ну чего ты сидишь в замке?», «Адель, так нельзя!». Адель, Адель, Адель! В конце концов, девушка не выдержала и, мысленно осыпая проклятиями все подряд, согласилась пойти на стадион. Предварительно она наложила на всю одежду водоотталкивающие заклинания и, укутавшись в широкий черный плащ, последовала за Гермионой.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя