Глава 31. Игры теней

25 2 1
                                    

Узкие грязные улочки, над которыми простерлось серое небо, затянутое угольно-черными тучами, разбегались в разные стороны. Петляя меж низких каменных строений, они пробегали мимо маленьких лавочек, на прилавках которых блестели мраком черные доспехи, отливали мягким светом прозрачные ткани, завораживали покупателей своим сверканием драгоценные камешки и всевозможные тарелки, кубки, чаши.

Адель уверенно, но, тем не менее, медленно шла по одной из таких улиц. Она точно знала, куда ей идти, — туда же, куда плывут черные тени — в храм, тонкий шпиль которого возвышался над старыми домами, словно одинокий маяк. Все спешили туда. Лавки пустели, из домов выплывали все новые и новые тени — с каждым пройденным перекрестком призрачное шествие только росло.

Строгость и аскетичность форм необычного храма восхищали. Ничего лишнего нет — все в его архитектуре подчинено единому порядку. Первые чувства Адель, увидевшей высокие стены и высокие узкие окна, украшенные темными витражами — трепет и уважение к создателю этого здания. Невольно склоняешься перед благородным обликом монументального храма. Он напоминает старинный замок, двери которого открываются лишь тому, кому дозволено войти. И никому более.

Все чего-то ждали. Площадь перед храмом полностью заполнилась черными тенями, колыхающимися словно волны на море. А Адель, казалось, тонет в этом черном море, но потом снова всплывает. И так раз за разом.

Чернота сгущалась. А тени все подтягивались. Но сколько бы их не появилось, над площадью, словно непроглядный туман, повисла мертвая, холодная тишина, поглощающая в себя малейшие звуки.

Адель огляделась. Внезапно сквозь черный полог разглядела знакомые силуэты Генри и Лероя. Они, точно статуи, стояли по стойке смирно и смотрели на двери храма.

Отчаянные крики девушки потонули в вязкой тишине. Она рванулась вперед, к друзьям, но кто-то крепко удержал на месте. Адель оглянулась за спину. С одной стороны стояла ее мать, а с другой — отец. У обоих взгляд был стеклянным, пустым, направленным на двери храма. Они мертвой хваткой взялись за руки дочери.

Волшебнице казалось, что она падает в пустоту, сердце бешено стучало, на лбу выступили капельки пота.

Тишину рассек грохот набата, больно ударивший по ушам Адель. Колокол на самой вершине храма застучал мрачную песню. Девушке стало жутко. Родители исчезли, растворившись в черном море. Адель окружила призрачная чернота, сквозь которую еле виднелись двери храма. Дыхание прервалось, девушке показалось, что она задыхается.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя