Часть II. Первый курс. Глава 8. Здравствуй, Хогвартс!

45 2 1
                                    

Иди ко мне.

Вот моя рука.

Иди же, не бойся. Нет, я знаю, тебе чужд страх.

Не сомневайся. Ты моя госпожа. Но я твой хозяин. Давай же, любимая, я жду.

Иди ко мне.

Мой черный замок зовет тебя, ты это чувствуешь. Заходи же. Он прекрасен, не правда ли? Ты всегда мечтала о таком. Не лги, моя девочка, я знаю о всех твоих мечтаниях.

Следуй за мной. Чего же ты ждешь? Противишься соблазну? Зря.

Иди же ко мне.

Упираешься? Не хочешь? Тогда я покажу. Смотри, красавица.

Да, это тронный зал. Костяной трон воочию предстает перед тобой. Все эти сокровища могут стать твоими. Но пока ты лишь принцесса. Так дай пламени окутать себя, дай мне сделать тебя своей королевой, дай надеть на твою голову терновый венец.

Иди ко мне.

Займи же свое место. Занято? О, нет. Ты лучше, красивее, моложе. Она мне надоела. Она — жалкое подобие тебя. Твоя душа мне милее всех, желаннее всех.

Да, я желаю тебя. Я восхищаюсь тобой. Я преклоняюсь пред тобой. Я — повелитель всего, враг небес, и я у ног твоих. Смешно? Наверное. Я не умею смеяться.

Иди же ко мне.

Покорись мне. Отрекись от мира, от людей — они ничто по сравнению с тобой. Отрекись от Него. Сними этот знак, он оскорбляет меня. Не хочешь? Веришь? А если я заставлю тебя? Не забывай, моя власть очень велика. Не боишься боли? О, я знаю. Я и не хочу причинять боль твоему телу. Оно слишком прекрасно. О! Как я хочу обладать тобой, твоей душой.

Иди же ко мне, моя бесценная.

Я подарю тебе безграничные возможности. Я сделаю все, что ты захочешь. Все, чтобы твои самые сокровенные желания сбылись. Ты будешь править всем, все будет подвластно тебе. А ты мне.

Ты не любишь, не хочешь быть покорной. Но тем ты слаще, тем  интересней тебя приручать, моя маленькая тигрица.

Я хочу знать, что ты послушна мне, я хочу видеть, как ты ластишься ко мне, хочу вдыхать запах твоих мягких волос, я хочу чувствовать твою нежную кожу, хочу ловить твои восхищенные взгляды, я хочу целовать твои сладкие губы, хочу, хочу, хочу... Хочу!

Покорись же мне, моя повелительница, и ты будешь счастлива.

Иди ко мне.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя