Глава 61. Вторая часть Марлезонского балета

8 2 0
                                    

Снейп никогда не любил скопления народа и связанную с этим суету. Особенно же его раздражало, когда люди собирались без какой-либо цели, просто для того, чтобы помолоть языками и показать свою состоятельность. Он присутствовал не один раз на приемах, устраиваемых его старыми товарищами. И был он не только у Люциуса, но и у Лестрейнджей, и у Долохова, и у многих других Пожирателей. Роуны, которые, как правило, не считали нужным демонстрировать свой аристократизм и богатство и всегда были скупы и бережливы, тоже один раз устроили праздник. В честь рождения долгожданного ребенка. Сейчас Адель и представить не могла, что много лет назад ей подарили целую гору подарков, притом дарили-то и Малфои, и Яксли, и Лейстрендж... И Нарцисса качала ее на руках и сюсюкала с ней, как с родным чадом. Снейп тоже издалека видел маленький кулек с младенцем. Но он и подумать не мог, что с той, которую он видел еще младенцем, когда-то будет жить вместе. Тогда он пришел на прием исключительно из приличия, чтобы просто поздравить Вивьен с рождением дочери, сказал еще пару дежурных фраз, выпил один бокал вина за здоровье новорожденной и смылся из дома Роунов как можно скорее. Ему вполне было достаточно своего собственного общества, и он старался избежать того, чтобы лишний раз появляться на людях.

И в этот вечер зельевар сомневался. В нем боролись природная осторожность и любопытство, и он так и не мог решить, что ему делать. Однако же после долгих раздумий Снейп наконец-то собрался с духом, но случилось это только в десять часов вечера. Одно обстоятельство склонило чашу весов в пользу появления в поместье Малфоя. Этим обстоятельством было желание отвлечься от мысли, что Ансо сейчас обжимается где-нибудь с оборванцем Деви. Странная мысль, однако отсутствие Ансо именно на такие предположения наталкивало Снейпа. Почему-то эта мысль постоянно сидела в сознании зельевара и жгла его изнутри. И как бы он ни пытался от нее избавиться, ничего не получалось. Поэтому вскоре, устав терзаться, Снейп решил занять себя чем-то. И прием у Малфоя был идеальным вариантом. Тем более мужчине не надо было готовиться к банкету столь же тщательно, как Адель. Ему достаточно было переодеть сюртук на смокинг, который редко когда доставался из шкафа — и вот Снейп уже готов появиться в обществе снобов, беспокоящихся только о том, как выгоднее вложить свои деньги. Именно так он представлял все эти светские приемы и был в чем-то прав.

Северус знал особый пароль к камину своего старого товарища, благодаря которому мог в любое время попасть к нему в дом. И в этот раз он его вновь не подвел. Зельевар легко перенесся в праздничный холл.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя