Глава 43. А покой нам только снится

21 3 2
                                    

Северус открыл глаза. Противно скрипело открытое окно, в которое задувал прохладный ветерок. На месяц набежали тучи, и темнота, как черная вуаль, заволокла помещение. Из леса доносилось тихое уханье сов.

Зельевар стер со лба холодный пот. Все-таки прогулка по больному разуму не прошла бесследно: мужчина чувствовал себя так, словно выпил залпом бутылку огневиски. Лазарет плыл перед глазами, то увеличиваясь, то уменьшаясь, а сфокусироваться никак не получалось.

— Акцио, — шепнул Снейп, и из дальнего шкафчика, стоящего возле входа в кабинет медсестры, выплыла бутылочка. Зельевар, даже не поглядев на надпись, открыл ее и выпил половину содержимого. По горлу прокатилась прохлада, и туман в голове вскоре рассеялся.

Девушка лежала все так же недвижимо. Снейп нашел под покрывалом ее бледную руку. Пульса пока что не было. Однако с минуту на минуту сердце вновь должно было забиться. По крайней мере, Северус на это надеялся, потому и остался. И даже не заметил, что стал мысленно обращаться к ее Богу.

Прошла четверть часа, тридцать минут, сорок, наконец, час... На улице рассветало. Горизонт загорался рыжим заревом, расцвечивая пышные облака. А изменений в состоянии волшебницы не наблюдалось. Зельевар уже начинал отчаиваться и нервно водить по руке Адель (которую он почти не отпускал в надежде услышать удары сердца), когда наконец после полуторачасового ожидания раздалось тихое биение. Снейп, оживившись, сначала не поверил. Откинув простынь, он приложил пальцы к ее груди, почувствовав под острыми ребрами размеренные, но еще редкие стуки.

Первым порывом зельевара было оповестить мадам Помфри, что Адель жива. Но вряд ли медсестра оценила бы появление декана Слизерина в пять часов утра. Тогда он решил подождать и заодно придумать причину, по которой вдруг посетил Ансо. 

С течением времени сердце девушки билось все чаще и сильнее. Придя к ней, Северус застал ее мертвой, оставлял спящей. Спустившись в свой кабинет, он взял несколько флакончиков, и ровно в половину седьмого он уже стучался в дверь к мадам Помфри.

— Северус, ты... — обреченно проговорила женщина, увидев на пороге зельевара. Она была бледна, а глаза обводили фиолетовые круги. Снейп сунул в руки удивленной медсестры картонную коробку с пробирками.

— Что это?

— Зелья. Все, что ты просила.

— Спасибо, что разбудил, — сухо бросила мадам Помфри, поставила зелья на свой стол и хотела захлопнуть дверь, но Снейп остановил ее.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя