Северус совсем не внимательно читал книгу, сидя в любимом кресле. Рядом на маленьком круглом столике стояла чашка еще не остывшего чаю, от которого поднимался ароматный пар. Тихую атмосферу нарушали только два жука, которые бились об абажур люстры и невероятно действовали на нервы своим жужжанием. Мужчина постоянно отвлекался от чтения и списывал это на надоедливых жуков. Однако он просто чувствовал себя как не в своей тарелке, находясь в этом доме. А был ли это его дом? Кажется, что и впрямь его гостиная: диван, камин, кресло, шкафы, книги, — все на месте. Но мебель явно была новой, чистой, и в комнатах было намного светлее и свежее. Да еще этот ковер: мягкий, пушистый, с длинным ворсом... Вроде ничего не изменилось, но ощущение такое, что поменялось абсолютно все.
Как ни старался, Северус все равно не мог читать спокойно. Ему все время хотелось поглядеть на часы, словно этим он мог ускорить ход времени. Но стрелки часов двигались невыносимо медленно. Иногда, кажется, вообще замирали. И так длилось, наверное, целую вечность.
Меж тем незаметно последние рыжие солнечные отблески на небе совсем потонули в черноте ночи. На улице — тьма, хоть ножом режь. И ветер страшно завывает. Северус встал с кресла, чтобы хорошенько задернуть шторы. Он чувствовал себя незащищенно, когда ночью кто-то мог без труда заглянуть к нему в дом. Но теперь, когда шторы плотно задернуты, создается впечатление, что никто в дом не проникнет и не потревожит покоя. С успокоенной совестью зельевар вернулся в кресло. Но только он сел, как камин вспыхнул ярко-зеленым пламенем. Вспыхнул невероятно ярко и сильно: искры долетели аж до потолка. Северуса ослепила на миг эта вспышка, а когда он вновь обрел способность видеть, то Адель, в зеленом вечернем платье, столь удивившем зельевара на приеме у Малфоя, уже снимала туфли на высоких каблуках, держась за спинку дивана.
Что-то странное, необычное было и в девушке. Казалось, она стала выше и золотистые волосы — длиннее. Они, завитые в локоны, уже доставали не до груди, а до самой талии. С виду Адель была как будто взрослее, она словно повзрослела лет на пять.
Снейп, слегка сбитый с толку внезапным появлением волшебницы, сообразил не сразу. Он чувствовал себя в полнейшей растерянности, не знал, что сказать и что сделать. Когда он увидел девушку, ни с того ни с сего пропал дар речи и сердце забилось чаще. А Адель даже не смотрела на него, намеренно игнорируя его присутствие в комнате. Истинное взволнованное состояние ее выдавала излишняя торопливость. Но Северус был так занят своими чувствами, что не заметил этого. Он почти бездумно наблюдал, как волшебница быстро откинула туфли в сторону, сняла перчатки и, поддерживая платье, чтобы не волочилось по полу, направилась в коридор. Только сейчас, поняв наконец, что Адель может уйти и не вернуться, Северус как подорванный вскочил с кресла, в два шага нагнал ее и удержал за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
FanficЖизнь Адель Ансо, не по годам умной девушки, кардинально меняется, когда она накануне своего шестнадцатого дня рождения получает письмо из Хогвартса. Она даже не представляет, какие еще неожиданности готовит ей судьба. Адель узнает правду о своих ро...