Глава 15. О неожиданных открытиях и их последствиях

31 2 0
                                    

Книга с грохотом упала на черный пол.

Адель, кажется, забыла, как дышать. Она отчетливо слышала, как бьется кровь в висках. Волшебница никак не могла до конца осознать, кто стоит перед ней. Всегда находчивая, она не знала что ей сказать, что ей сделать. Такого шока Адель еще не доводилось испытать.

— Удивлена? — мужчина вывел ее из оцепенения.

Глубокий вдох, и к гриффиндорке снова вернулась ясность мысли.

— Поражена, — искренне ответила она.

Салазар, усмехнувшись, указал рукой на кресло, предлагая девочке сесть.

— Садись. Нам предстоит долгий разговор.

Адель присела в мягкое, удобное кресло, на которое указал Салазар. Сам он опустился в кресло напротив. Повисла тишина, нарушаемая лишь треском поленьев в камине. Волшебники, которых разделила пропасть в целое тысячелетие,  присматривались друг к другу.

— Не хочешь пить? — вопрос застал гриффиндорку врасплох.

Адель неуверенно кивнула головой, и перед ней возник стакан с холодной водой. Она взяла его в руки, но не сделала и глотка.

— Значит, вы Салазар Слизерин, — надо же было как-то начать.

— А ты Адель Ансо, — усмехнулся маг.

И снова полукруглый зал на несколько долгих минут погрузился в гнетущую тишину.

— Я вижу, ты гриффиндорка, — Слизерин поморщился. Этот жест  оскорбил Адель.

— Исключительно по милости Дамблдора, — прошипела она, сверкнув глазами. — Это нынешний директор Хогвартса, — пояснила она.

— Но как же так получилось, что ты попала не на тот факультет? — мужчина сложил пальцы домиком.

— Дамблдор не хотел, чтобы я попала на Слизерин, вот он и попросил Распределяющую Шляпу отправить меня куда угодно, только не в Слизерин.

— И она отправила? — кажется, Салазар неподдельно удивился.

— Да, как видите.

Почему-то Адель хотелось, чтобы Салазар Слизерин оценил ее по достоинству. Сейчас она чувствовала себя, словно на экзамене.

— Так я и знал, что это изобретение Годрика хорошим не будет, — его губы скривились в презрительную ухмылку, он на секунду отвел взгляд.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя