Глава 29. Сожжённая душа

18 2 1
                                    

Двадцать пятого числа Адель проснулась раньше обычного. Всю ночь волшебница ворочалась, сон долго не шел к ней. На душе было тревожно. «Я даю тебе двадцать дней — это последний срок», — только и крутились в голове девочки слова Дьявола как навязчивая мысль. С этой мыслью она проснулась, с ней же приняла душ, с ней отправилась к Эллантам.

Маленькая Генри была очень рада скорейшему выздоровлению старшей подруги. Наконец-то они вновь могли читать книжки и болтать ни о чем. Лерой же поражался тому, как скоро Адель встала на ноги. После такой серьезной болезни люди месяц проводят в постели, а она только за две недели поправилась.

Уже вчера волшебница впервые почувствовала в себе силы спуститься на завтрак, а потом и на обед, чем невероятно огорчила, а точнее просто взбесила Орна — он-то надеялся, что маленькая стерва издохнет. Теперь же этого ждать не следовало. Адель крепла день ото дня.

И сегодня она тоже пошла вместе с Лероем на завтрак. Юноша пристально следил за ней, готовый в любую минуту помочь. А волшебница все думала и думала о Князе. Она страшилась встречи с ним. Что ей сказать ему? Как повести себя?..

Съев какую-то гадость, называемую кашей и выпив теперь уже нормальной прохладной воды (Орн умел учиться на своих ошибках), Адель вернулась в свою комнату, чтобы принять необходимые лекарства. Достав одну из фляг, она сделала два глотка вязкой жидкости и поперхнулась, услышав хриплый голос.

— Ждала меня?

Адель с такой силой сжала флягу, что побелели костяшки пальцев. Спокойствие, только спокойствие. Глубокий вдох. Надо что-то сказать и не выдать своего волнения.

— Я не сомневалась, что ты придешь, — девочка, сохраняя хладнокровие, вернула флягу в тумбочку и заставила себя повернуться к Дьяволу. Он стоял прямо за ней. Слишком близко. Красные глаза впились в серые.

— Итак, моя дорогая, — протянул Дьявол.

— Что же, князь?

— Опять ты за свое, — глаза грозно блеснули. — Сегодня двадцать пятое число восьмого месяца, не так ли, милая? Отвечай!

Адель вздрогнула. Ни разу Князь не кричал на нее. Видимо, его терпение были на исходе.

— Да, сегодня двадцать пятое число восьмого месяца, — спокойно ответила Адель.

— Я тебе давал срок пятого числа количеством двадцать дней, верно?

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя