Глава 33. О том, как прошел первый урок по уходу за магическими существами

20 1 1
                                    

Адель проснулась, когда только первые солнечные лучи коснулись стен замка и заглянули в маленькое окошко одной из башен. Золотой лучик проскользнул в комнату, пробежал по лицу волшебницы и заиграл на позолоте алого балдахина. Тучи разошлись, освободили голубое небо. День обещал был солнечным, теплым и ясным. Свежий осенний воздух задувал в комнату из приоткрытого окна и легонько трепал волосы девушки, что сидела на кровати и пыталась унять дрожь. Одеяло было скинуто на пол, простынь сбита. Все указывало на то, что во сне Адель металась по постели. Девушку пробил холодный пот, дыхание было рваным и резким, она запустила одну руку в волосы и закрыла глаза, пытаясь выкинуть из головы непрошеные образы и заглушить голоса. Первую часть ночи волшебница ворочалась, занятая самыми разнообразными мыслями, а вторую часть она провела в беспокойном сне, отдавшем ее во власть кошмарам, которые, несомненно, насылал Дьявол. Даже не столько кошмары, сколько кошмарные воспоминания прошлого, и далекого, и совсем недавнего. В последние дни девушке совсем не удавалось хорошенько выспаться из-за страшных видений.

Наконец Адель пришла в себя. Она выровняла дыхание и, бросив ненавистный взгляд на черную метку, которую она обычно прятала не только под одеждой, но и под повязкой, спустила ноги с кровати. Проклиная Князя, девушка прошла в ванную, где холодная вода немного ободрила ее и прояснила мысли.

До завтрака еще было много времени, читать книги Адель предпочитала перед сном, да и после ухищрений Дьявола не до книг было. После недолгих размышлений волшебница решила пойти побегать, чтобы развеяться. Погода была чудесна и располагала к кроссу. Она нашла футболку, велосипедки и кроссовки, потрепанные, увы, но еще вполне пригодные к использованию. Подумав, что хорошо было бы прикупить новую спортивную одежду, девушка надела что было и отправилась на улицу. Все девочки, кроме Гермионы, которая уже корпела над какими-то конспектами, еще спали, когда гриффиндорка проходила через их спальню. Но мисс Всезнайка, видимо, специально игнорировала однокурсницу, что эту самую однокурсницу только радовало.

Когда волшебница вышла из Хогвартса, на душе как-то полегчало, будто она вырвалась из мрачной клетки. Легкость и умиротворенность укутали ее в свою прозрачную шаль. Осеннее солнце не грело, но радовало. В лицо ударяли порывы свежего ветра, несшего с собой запах влажной листвы. На травинках блестели капельки росы, вбирающие в себя голубизну небес.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя