Глава 16. Беседа в подвале

27 2 2
                                    

Каникулы Адель начались очень "удачно". На третий же день своего пребывания в приюте она умудрилась вляпаться в пренеприятнейшую историю. Именно об этом предупреждали волшебницу и Слизерин, и Снейп, надо сказать, люди-то умные. Но куда уж там! Гордость гриффиндорки не знала границ.

***

Тяжелая дубовая дверь распахнулась, и великан Майк с силой швырнул Адель с лестницы в подвал. Она кубарем скатилась по склизким ступеням, приземлившись на руки, чертыхнулась. За ней с лестницы верзила спустил шестнадцатилетнюю Мэнди Лопренс, которую волшебница откровенно презирала за ее трусость и бесхарактерность. Хотя внешне Лопренс была очень красива: стройный стан, пышная грудь, черные волосы, нежные, как у лани, бархатные карие глаза, чувственные губы. Именно ее красота сыграла с ней злую шутку: посетители приюта ее очень любили. Сейчас Лопренс была вся в слезах и хныкала, не переставая. В принципе, ее можно было понять.

Грузный охранник спустился в подвал, схватил за ворот, словно кошку за шкирку, Лопренс, и потянулся своей лапищей к Адель. Но та увернулась от протянутой руки и, поднявшись на ноги, прошипела:

— Без твоей помощи обойдусь, дружище, — волшебница развернулась и быстро юркнула в глубь подвала. Вообще приютский подвал — место было не из приятных. Если читателю когда-либо доводилось видеть темницы Тауэра, то, несомненно, он бы нашел много общего между ними и подвалом приюта "Восход", не было только нар; их заменяла обычная солома. Свет в подземное помещение проникал сквозь несколько зарешеченных окошек, располагавшихся на уровне земли и выходивших во внутренний двор. А ведь это место задумывалось вовсе не как темница. В более ранние времена здесь был погреб. В качестве воспоминаний от него в подвале осталось несколько комнат с крепко закрывающимися дверьми-решетками, в которых когда-то хранили особо ценные продукты. Хотя, возможно, некоторые хозяева этого особняка отправляли в подвал провинившихся слуг или же своих недоброжелателей. Сейчас туда запирали детей.

Майк посмотрел тупым взглядом на Адель, которая невозмутимо оперлась о металлические толстые прутья одной из таких...камер, сложила руки на груди и насмешливо склонила голову набок.

— Итак, господин Кент, что вы предполагаете делать сейчас? — столь разнящееся и резко меняющееся отношение девочки к нему сбивало недалекого Майка: то она его на "ты" дружищем зовет, то на "вы" — господином Кентом — охранник совсем путался. К тому же, он не терпел, когда ему задают вопросы, слишком сложные для его понимания. Он умел подчиняться приказам, но сам ничего не предполагал, для этого нужно думать, а для человекоподобного орангутана сие есть непосильная задача.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя