Снейп легко вынырнул из воспоминаний Адель, и первое, что он увидел, — это взгляд серых глаз волшебницы, заполненных тоской.
До зельевара не сразу дошло, что девушка не спит.
Разум работает медленно и кое-как сопоставляет факты. Получается, Адель добровольно показала ему свои воспоминания, сама провела его по ним? Ну конечно, иначе почему в какие-то уголки разума легилимента упорно не пускало, а в какие-то, наоборот, затаскивало.
Северус хотел тайком забраться в память Адель и стащить крупицы информации, а вместо это негаданно стал поверенным ее тайн. Ведь, кроме него, никто не знал таких подробностей жизни гриффиндорки.
Снейп, забыв, как говорить, в смятении смотрел на Адель. А она, не произнося ни слова, медленно поднялась и подошла к окну, обняв себя за плечи и уронив голову на грудь.
Северус был поражен до глубины души всем увиденным, и никогда он еще не чувствовал себя настолько виноватым перед кем-то. Зачем только она дала это обещание Дьяволу, которое так или иначе придется исполнять? Она же теперь обречена. Да лучше бы Дьявол убил зельевара, чем лишать Ансо последней надежды! После того, что Снейп увидел, его собственные слова, сказанные несколькими часами ранее (а ему чудилось, что прошло не меньше недели), показались зельевару еще ужасней. На душе стало поистине мерзко.
Вот Адель стоит перед ним, молчит. А он в замешательстве: не знает, что ему сделать, что сказать — как вообще вести себя. Мозг, как назло, напрочь отказался соображать.
Мантикора подери, но не может же Северус просто взять и преспокойно вернуться в кровать! И рта открыть не может... Вот поэтому и сидит как истукан. Ни в одну ни в другую сторону шага сделать не в состоянии.
«Ну же, Снейп! — попытался подбодрить он себя. — Куда делось твое красноречие? С каких пор ты робеешь перед какой-то девчонкой?»
Однако все бестолку.
Тут еще совесть заговорила, припомнив слова Адель о благородстве. Она назвала его благородным; вернее, она даже пыталась убедить его самого в благородстве... Первый раз в жизни ему дали настолько положительную характеристику, а Северус, выходит, поступил как последний, отнюдь не благородный, мерзавец и не оправдал тех слов. Решительно, он должен восстановить себя в глазах Адель; но лишь в ее глазах, другие пусть продолжают думать, что он последний урод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
Fiksi PenggemarЖизнь Адель Ансо, не по годам умной девушки, кардинально меняется, когда она накануне своего шестнадцатого дня рождения получает письмо из Хогвартса. Она даже не представляет, какие еще неожиданности готовит ей судьба. Адель узнает правду о своих ро...