Глава 23. Голос

21 2 0
                                    

Промелькнул сентябрь, за ним незаметно пришел мокрый октябрь. Целыми днями непрерывно шли мелкие дожди, размывая землю и превращая ее в одну сплошную лужу. Тучи, затянувшие небо еще в начале сентября, не желали расходиться. С утра до вечера на улице было холодно и пасмурно. Половина учеников всей школы простудилась. Больничное крыло было забито, мадам Помфри еле справлялась с новыми больными. Ей в этом немало помогала Адель. Хотя у последней свободного времени совсем не осталось.

Строго каждый вечер она направлялась к Слизерину, который только ужесточил и график занятий, и сами занятия. Теперь, помимо основ Белой и Темной магии, он начал обучать Адель стихийной магии, заключающейся во владении четырьмя стихиями. Этот раздел колдовства увлек гриффиндорку больше всего. Ей нравилось создавать маленькие водяные шарики, потом замораживать их и снова размораживать; играть с огнем, заставляя его подчиняться движениям палочки; или выращивать из сырой земли побеги, наподобие дьявольских силков. А еще, Слизерин старался научить Адель передвигать предметы с помощью воздуха, точнее с помощью воздушных потоков. Это было чрезвычайно увлекательно, но утомительно.

После уроков в подземельях волшебница спешила в Выручай-Комнату, где она с удовольствием фехтовала и общалась с Антрагэ, призраком очень галантным и умным. Они с Адель были схожи характерами и легко находили общий язык. В обществе Антрагэ гриффиндорка чувствовала себя спокойно и уверенно, в отличие от общества Слизерина, когда нельзя было позволять себе ни малейшей слабости и всегда нужно было держать себя в руках и следить за словами.

Каждая встреча со Слизерином была для Адель своего рода маленьким испытанием, проверкой на прочность.

Ведь она не могла верить темному магу в его рассказы (а по мнению гриффиндорки, басни) о том, что он устал и решил отойти от дел. Она лишь делала вид, что верит. Горящие, хитрые искры во взгляде Слизерина говорили о том, что он хочет взять реванш, что он еще обязательно сыграет свою роль. Вот только какую?

К тому же, Адель уже успела достаточно изучить своего наставника, чтобы абсолютно точно сказать — сущность его была подлой. Он обманщик и хитрец, хотя не лишенный благородства и величия, но для него нет правды. Каждое его слово так или иначе содержит в себе капельку лжи, если, конечно, не касается магии. И он не будет просто так сидеть без дела, без цели. А гриффиндорка была уверена, что углубление ее знаний для Слизерина не так уж важно и не могло являться главной целью. Ей казалось, что маг словно чего-то выжидает. Но Адель не могла ни намекнуть, ни спросить, что нужно Салазару в действительности. Выказывать свои подозрения было слишком опасно и чревато нехорошими последствиями, в первую очередь потерей взаимопонимания и доверия. Пусть это доверие было лишь видимостью, но оно было.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя