ЛИСА.
Во-первых, потому что, если верить слухам, он знал толк в женском теле. Во-вторых, потому что его лицо Адониса было связано с историей, контекстом и ностальгией. Он был комфортом, знакомством и легкостью, а не какой-то гнусной ошибкой. И в-третьих, потому что я знала, что, несмотря на его репутацию, он не причинит мне вреда.
И это последнее? Она была огромной.Чонгук во многом был моим одеялом безопасности, хотя он и не знал об этом. Когда мы были детьми, он бросал нас с Дилан в общественный бассейн столько раз, сколько мы просили. Он учил нас делать сальто, водить машину, жульничать в покере, взламывать замки. Он давал нам деньги на виниловые пластинки, хотя мы никогда не возвращали ему долг. Возил нас в разные места. Покупал нам мороженое, когда у нас были месячные.
Чонгук имел смысл. С ним у меня не было холодного пота. Я не пряталась. Всякий раз, когда в его присутствии у меня случался сильный, нервный словесный понос, он не смотрел на меня как на ненормальную. И я была достаточно уверена в его присутствии, чтобы нахамить в ответ.
Наши тела слились воедино, когда он поцелуями проник в мое горло, двигаясь на юг, и его голова исчезла между моих бедер.— Нет, — задыхалась я, отчаянно пытаясь поднять его на ноги. — У нас нет времени. — Но на самом деле я смертельно боялась, что ему не понравится мой вкус.
— Просто... сделай это. — Отлично, теперь я звучала как реклама Nike. — И поторопись.— Ты точно знаешь, как создать настроение. — Чонгук стремительно встал, возвращая свои губы к моим, отказываясь удешевить этот опыт для меня.
Его сильные пальцы медленно спустились по моей талии и задрали юбку. Последовало еще большее скрежетание. Его член скользил вверх и вниз по моей щели через трусики и джинсы. Я чувствовала, как между ног поднимается жар. Прежде чем надеть презерватив,
он убедился, что я уже готова, а затем оказался внутри меня, запечатав мой болезненный стон извиняющимся поцелуем. Слезы застилали мне глаза, и я затаила дыхание от резкого жжения.— Можно двигаться? — прохрипел он, полностью погрузившись в меня.
— Я бы предпочла, чтобы ты этого не делал.
— Мы можем...
— Остановиться. Я знаю. Пожалуйста, просто трахни меня. — Разве я буквально не просила его не делать этого? Моя голова была в полном беспорядке. Как и вся остальная часть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн