Глава 63

56 6 0
                                    

ЛИСА.
Мне удалось провести все время полета в Мэн, не плача ни на чьем плече и не проявляя никакого психически неуравновешенного поведения.

Я застала Маму и Дилан за поеданием соленых огурцов на кухне моих родителей. Гравити приклеилась к груди Дилан как магнит, жадно посасывая то, что казалось соском для пиццы размером с целую семью. Дилан выглядела великолепно - как будто месяц назад она не родила гигантского ребенка: блестящие волосы, безупречный цвет лица и тело, которое заставило бы Элль Макферсон плакать от зависти. Я запыхалась, пробежав короткий путь от арендованной машины до кухни, и перевела дыхание, опустившись на пустой стул в столовой.

— Я облажалась, — заявила я.

— Ты должна быть более конкретной, чем это. — Дилан отцепила сонную Гравити от соска и передала ее моей маме, которая тут же положила ее себе на плечо, чтобы та срыгнула.
    Похоже, у них была своя система. Я была рада, что после смерти отца у мамы есть Дилан и Гравити, чтобы составить ей компанию. Я также сделала мысленную заметку, чтобы попросить рассказать о Такере. В последние дни я избегала этой темы, зная, что Дилан считает ее неприятной.

— Чонгук. — Я схватилась за край обеденного стола, переводя дыхание. — Я все испортила с Чонгуком. Он единственный.

— Это признание в любви? — Дилан подняла свой недоеденный огурчик, неторопливо откусывая от него кончик.

— Да, Дилан, это мать всех признаний в любви. — Я щелкнула пальцами. — Обрати внимание.

Мое признание было встречено громкой, искренней отрыжкой Гравити.

— Вот ты где, милая! — засмеялась мама, воркуя с Грави, который даже не потрудилась проснуться от извержения воздуха из желудка. — Хорошая девочка.

— Мам, ты слышала, что я сказала? — Я смотрела на нее сквозь сердитые щели. Я выплескивала свой самый темный секрет на пол кухни, а этим двоим - ну, технически, троим - похоже, было наплевать.

— Да, — подтвердила мама, укладывая Гравити в ее автокресло на столе, чтобы она подремала. — Молодец, Лиса.

Я мотнула головой в сторону лучшей подруги. Может, она поймет всю тяжесть ситуации.
— Я все поняла. Вот почему я переспала с Чонгуком за твоей спиной. Не потому, что я была дерьмовой подругой. А потому что я была влюблена в него. Влюблена в него до сих пор. Я никогда не переставала быть влюбленной в него. Он всегда был единственным. Я просто не хотела себе в этом признаться.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя