Глава 56

58 9 0
                                    

ЧОНГУК.
— Ты ужасно выглядишь. — Тейт уставился на меня, как на собачье дерьмо, которое ему пришлось соскребать с подошвы своих мокасин Gucci, одетый в кашемировый костюм Kiton и часы, которые стоят больше, чем поездка в Хэмптон. — И я говорю это с лю... Прости, не могу, блядь, врать тебе в лицо. Ненавижу тебя до глубины души. Ты - один из самых нескладных деловых партнеров, с которыми я когда-либо сталкивался.

Я сунул ноги в носках в свои боевые ботинки и покачал головой. По крайней мере, на мне больше не было этого халата с открытой задницей. Я вернулся к джинсам и майке, а моя сумка с свещами стояла на больничной койке.

— Вот и все наши свадебные планы, — сказал я насмешливым тоном.

— Не будь таким обидчивым. Ты ведешь себя как моя бывшая после того, как я бросил ее ради французской модели нижнего белья во время нашего круиза по Средиземному морю. Люди иногда принимают все так близко к сердцу. — Тейт оттолкнулся от двери, к которой прислонился, и направился ко мне, засунув руки в передние карманы.

— Ты здесь по какой-то причине? — Я запихнул свою толстовку в сумку и застегнул молнию. — Кроме того, что ты явно одержим мной.

— Уверен, ты помнишь, что сегодня последний день моего ультиматума.

— Ты так и не назвал мне дату так называемого ультиматума, — категорично заявил я.

— Что ж, сейчас я тебе ее назову. — Он щелкнул запястьем, чтобы проверить время. — Прямо сейчас, блядь.

Я перекинул ремень сумки через плечо.
— Знаешь, я как раз направлялся к тебе.

— Правда? — Его глаза сузились.

— Нет.

— Я надеялся, что то, что тебя зарезал один из деревенских идиотов, станет для тебя тем самым звонком, в котором ты нуждался. Последняя причина убраться отсюда к чертям. — Тейт сцепил руки за спиной, глядя в окно. Вероятно, он размышлял о строительстве небоскреба в форме фаллоса прямо напротив церкви. — Так получилось, что твой комплекс героя стал хуже...

— Пожалуйста, прекрати говорить. — Я встал, уверенно держась на ногах. — Я подпишу твой чертов контракт.

Но это не имело никакого отношения к тому, чтобы получить удар ножом. Лиса сказала не ждать ее. Не было смысла оставаться здесь, если не было выбора.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя