ЛИСА.
Я потянулась к пальто, достала распечатанные записи и бумагу, которую набросала дома перед приездом сюда.— Здесь я должна сказать, что, к сожалению, ты связалась с наркоманом, специализирующимся на настоящих преступлениях. Со страстью к поиску и раскрытию тайн. Я давний член любительского форума по раскрытию преступлений и разместила фотографию, спросив, есть ли эксперты, которые могли бы помочь мне выяснить марку машины. Оказалось, что это Acura RLX, которая очень непопулярна в нашей части леса. В настоящее время в штате Мэн зарегистрировано всего восемьдесят три Acura RLX, и только семь из них находятся в нашем районе. Поскольку машина была темной - темно-синей или черной, - я быстро нашла номерной знак и человека, которому она принадлежала.
— Найл Беркс - муж твоей ассистентки Люсинды и владелец машины. Человек, который обычно водит ее, - его пасынок, живущий в штате Массачусетс, - наверное, поэтому ты решила, что его не узнают, - но это очень интересная связь. — Я протянула ей бумаги, которые держала в руках. Она разорвала их в клочья, даже не взглянув на них.
Жалостливо глядя на нее, я вздохнула.
— Ничего страшного. У меня есть еще.Элисон поняла, что попалась. Ее рот сжался в гримасу, глаза стали в пять раз больше обычного. Ее грехи наконец-то догнали ее, и не на минуту раньше.
— У Люсинды и Найла есть свои соображения по поводу этой сделки, на которую решился Чонгук. Я не имею к этому никакого отношения.— Он уже подписал контракт. — Я улыбнулась, забивая последний гвоздь в ее гроб. Ее тело затряслось от ужаса. — И если это так, то я попрошу шерифа Менчина обратиться непосредственно к ним. Надеюсь, у них есть хороший адвокат. Как тебе повезло? — Я шагнула вперед, смахнув невидимую пыль с ее плеча. Она вздрогнула.
— Вокруг тебя столько правонарушений, а ты совершенно невиновна. Я уверена, что твои товарищи по команде, Такер, Люсинда, Найл и Сандерс будут полностью согласны с твоей версией событий.Я сделала движение, чтобы открыть дверь. Ее рука сжалась на моем запястье. Отчаяние отразилось на ее лице, когда она пыталась притянуть меня к себе.
— Нет, подожди.Я приподняла бровь.
— Да?— Как мне сделать так, чтобы все это... ушло? — Ее нос дернулся. — Назови мне цифры.
Цифры? Она думала, что меня можно купить?
— Девять один один. — Я рассмеялась.— Да ладно. — Она закатила глаза. — Будь серьезной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн