ЧОНГУК.
А, знаменитая цитата Тома Брэди. Только и Эллисон, и Том были неправы - иногда нужно знать, когда уходить.
Не секрет, что мистер Мюррей выложил серьезные деньги за то, чтобы сделать свою любимицу самым важным человеком в этом почтовом индексе. Он хотел видеть Элисон в Конгрессе, и у него были средства, чтобы добиться этого. Я знал, что Стэйндроп был всего лишь остановкой на ее пути в Вашингтон.
Я склонил голову набок.— Думаю, ты хочещь сказать, что это место находится в застое на десятилетия дольше, чем следовало бы. Люди бегут отсюда десятками. Твое население сокращается уже девять лет подряд.
— Тем, кто здесь остается, нравится все так, как есть. — Она надула губки, проверяя свои острые ногти. — Они будут обвинять меня в том, что я позволила этому случиться.
— А чего они ждут от тебя, чтобы ты меня убила? — Я изогнул бровь.
— Если это потребуется. — Она нахмурилась. — Я думала об этом, но шансы были не в мою пользу.
С твоими размерами? Мне бы повезло, если бы я порезала тебя бумагой. В любом случае, люди будут обвинять меня в том, что ты делаешь, а это катастрофично для моей карьеры.— Это не идеально, — согласился я.
— Видишь? — Она оживилась. — Совершенно не идеально. Еще не поздно...
— Но это также не моя гребаная проблема.
— Да ладно! — Она бросилась на меня, и теперь мы стояли грудь к груди, лицом к лицу, пах к паху, и моя злость переросла в ярость.
Эта женщина была вся во мне, а мой член был мягче мочалки. Вчера, вплоть до того момента, когда я нашел на своем участке мертвого койота, мою эрекцию можно было обнаружить с Марса. На самом деле то, что Лиса не заметила, что у меня член размером с Эмпайр-стейт-билдинг, пока я показывал ей все вокруг, свидетельствовало о том, что она была не в себе.
Я не был возбужден. Меня возбуждала только Лиса. Проблема заключалась в том, что если я почешусь, то продрогну до костей. А еще я не хотел, чтобы она делала МакМонстеру гадости. Что было просто охренительно.
Потому что я был МакМонстером.— Ты действительно хочешь войти в учебники истории как человек, который позволил мощному сапогу капитализма раздавить романтический городок Стейндроп? — Эллисон проникла в мои мысли.
Я оглядел комнату, почесывая шею.
— Не льсти этой дыре. Никто не собирается писать о нем книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн