ЛИСА.
Шесть лет назад.Я выбежала из его комнаты, спускаясь по лестнице по двое ступенек за раз. Мой пульс бился между ушами. Его родителей не было дома, а Дилан все еще была на улице, так что некому было стать свидетелем этого дерьмового шоу. Я услышала, как его ноги стучат по гнилому дереву лестницы Чонов, и мое сердце упало в желудок. Его рука схватила меня за плечо и развернула. Он прижал меня к перилам, тяжело дыша, словно бежал. Мы были вровень друг с другом, когда я заметила, что его руки обхватили меня с двух сторон, а пальцы переплелись через перила. Наши лица были так близко, что я могла разглядеть отдельные кусочки щетины на его лице. Все мое тело перехватило дыхание, соски запульсировали, ударяясь о купальник и задевая потрепанную ткань. Под пупком потянуло жаром, и я готова была поклясться, что чувствую запах собственного возбуждения. Может, и он тоже? Черт. Я надеялась, что нет.
Челюсть Чонгука сжалась.
— Не делай этого, — предупредил он.Я ждала, когда же наконец придет страх. Ужас от нашей близости. Чтобы мои приступы проявились. Но все, что я чувствовала, - это жгучее желание и невыносимый гнев. Эти два чувства танцевали вместе, наполняя жаром пространство между моими бедрами. Мое дыхание участилось, пульс застучал по коже.
— Что делать?
— Делать выводы. — Его горло дрогнуло, и он выглядел так, будто боролся с чем-то. Его глаза опустились к моим губам. — Я не ненавижу тебя.
Альтернативный вариант, что я ему нравлюсь, никогда не приходил мне в голову. Потому что, хотя Чон Чонгук всегда не щадил меня, он был слишком ослепительным, популярным и великолепным, чтобы заметить меня. Ему всегда под руку попадались самые гламурные девушки, а разбивать сердца и носы было его официальным хобби. В этом городе не было ни одной женщины, которая не позволила бы ему согреть свою постель.
— Зачем ты это сделал, Чонгук? — Я облизнула губы, с трудом сглотнув. Я держала его взгляд, не обращая внимания на смятение, кипевшее внутри меня. Жидкий мед, распустившийся за моим пупком, и то, какой пустой я себя чувствовала. Как... неспокойно.
— Ты действительно такая глупая? — Его губы коснулись моего уха; волосы на руках встали дыбом.
— Ты действительно такой жестокий? — Я топнула ногой.
— Просто ответь на этот чертов вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн