ЧОНГУК.
Это меня заинтриговало. Это не могла быть Лиса. Во-первых, она не была VIP-персоной. Во-вторых, она не была слишком богата, чтобы позволить себе стакан воды в моем заведении, не говоря уже о полноценном обеде. В-третьих, даже если бы у нее были все средства в мире, она все равно обладала понимаением ребенка. Ее вкус в еде - если это вообще можно было так назвать - был плачевным. Она жила на постоянной диете из корн-догов, поп-тартов и кислых пакетов. Она съела бы собственную ногу на национальном телевидении, прежде чем охотно попробовала бы ортолан.Мы подошли к квадратному столику, за которым сидела пара, похоже, на свидании. Первая особа выглядела достаточно безобидно - блондинка, ногастая, но слишком маленькая, чтобы быть моделью, в платье, которое могло бы послужить спортивным лифчиком, настолько оно было коротким. Затем мой взгляд упал на мужчину, сидящего перед ней.
Киран Кармайкл.
Привилегированный кусок дерьма, чей папаша владел единственным в городе универмагом. Человеческий ответ на смегму.
Я промучился с этим уродом двенадцать лет в школе. Мы были злейшими соперниками. Оба спортсмены, оба популярны, оба хотели насолить друг другу. Мы вращались в одних и тех же кругах, встречались с одними и теми же девушками.
Любимым хобби Кирана было говорить мне, что от меня воняет рыбой, которую мой отец-рыбак
каждый день продавал его отцу, а я с удовольствием напоминал ему, что у него меньше характера, чем у знака «Стоп». В обычной ситуации я бы продырявил кому-нибудь лицо, если бы он меня доставал, и жил дальше, но Киран был из другой породы. Его семья обладала властью и влиянием. Я знал, что если бы испортил ему лицо, мой отец остался бы без работы, и тогда на столе Чонов не было бы ужина. Поэтому я смирился с этим. Двенадцать лет терпел все эти придирки и дерьмо.
Теперь моя семья больше не зависела от его семьи, и это была игра. Гнев, накопившийся за два десятилетия, пронзил мои внутренности, и кипел как бурлящая лава в венах.— Кажется, ты сказала, что меня хочет видеть VIP-персона. — Я посмотрел на стоящую рядом со мной администратора, изогнув бровь.
— Я... я... сэр, он известный футболист, — нервно заикнулась Кэти. — За... «Ashburn DC»?
— FC. — Киран похлопал салфеткой по уголкам рта, на его лице застыла скучающая ухмылка. — У меня выходной из-за травмы.
— Я не спрашивал.
— Обычно они хотят, чтобы игроки оставались в команде, посещали домашние матчи, пока проходят курс физиотерапии, но мой контракт обошел всю эту волокиту. Я... ну, вроде как большая шишка. — Киран одарил нас улыбкой, в которой было столько холода, что у меня началась чертова изжога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
Любовные романыИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн