Глава 32

70 11 0
                                    

ЧОНГУК.
Стервочка: Привет.

МакМонстер: Привет.

Стервочка: Итак...
Стервочка: Я вернулась и перечитала наши чаты. Я полностью призналась тебе, что меня привлекает мой дерьмовый босс, не так ли?

МакМонстер: Ага.

Стервочка: Наслаждаешься ударом по эго?

Макмонстер: Я бы получил больше удовольствия, если бы ты целилась на юг. И, знаешь, использовала свой язык.

Стервочка: Я никогда не смогу смотреть тебе в глаза.

МакМонстер: Могу я тогда предложить другие органы, которые будут рады твоему вниманию?

Стервочка: Я так боюсь поддаться искушению.

Макмонстер: Не волнуйся, я уверен, что испорчу все до того, как мы до этого доберемся.

Стервочка: Почему тебе это интересно? Ты можешь заполучить любую женщину в мире.

МакМонстер: А ты и есть эта женщина. Где тут загадка?

Стервочка: Я совершенно нормальная.

Макмонстер: При всем уважении, Лиса, это не так.

Стервочка: ЛОЛ. Я имела в виду обычная.

МакМонстер: Ты также не такая.

Стервочка: А кто же я тогда?

МакМонстер: Если у меня есть право голоса? Моя.

***
Пространство.
Оно было мне необходимо. Все.
Три океана между мной и Лисой были бы идеальным вариантом. Хотя я не исключал возможности помочь Илону Маску заселить Марс и вообще переехать.
Почему бы и нет? Людям там тоже нужно будет есть. А я был не чужд дырам. Ради всего святого, я вырос в Стэйндропе.

О чем я только думал, появляясь у ее окна, как влюбленный щенок в чертовом наряде из девяностых? Конечно же, ни о чем. Это мой член придумал такой план. Все каламбуры по назначению.
Я смутно помнил, что придумал какую-то хреновую отговорку в честь Хана - тот помог мне превратить мою любовь к физике и цифрам в повара с мишленовской звездой, затащив меня на общую учительскую кухню и готовя вместе со мной, - и что-то насчет того, что Дилан будет счастлива.
Суть заключалась в том, что я сделал что-то бескорыстное для кого-то, кто не был ближайшим членом семьи.
И это было... тревожно.
Я и раньше совершал добрые поступки, но никогда не выходил за рамки своих возможностей, чтобы их совершить. Портить настроение было опасно. Это приводило к разного рода проблемам. А у меня был опыт, когда я давал Лисе все, что она хотела, не прося ничего взамен.
А тут еще мое признание в любви задним числом. Какого черта это было? Я больше не был влюблен в нее, но признаваться в этом было все равно неловко.
Может быть, потому, что влечение все еще сохранялось, несмотря ни на что.
Я мысленно записал это на доске тысячу раз, а-ля Барт Симпсон.
Она тебе не нравится.
Она тебе не нравится.
Она тебе не нравится.
Но она мне нравилась. И Лиса, и Стервочка. Очень.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя