Глава 37

77 12 0
                                    

ЛИСА.
На мой нос приземлилась снежинка. Чонгук зачерпнул ее подушечкой большого пальца и медленно отправил в рот. Я усмехнулась.

— Что? — Он наморщил лоб. — Я хотел узнать, почему ты всегда оцениваешь погоду на вкус.

— Вердикт?

— Безвкусная.

Наши рты находились на расстоянии менее дюйма. Прилив тепла и адреналина пронесся по моим венам. Мои губы потянулись к его губам. Чонгук слегка отстранился. Я застонала от разочарования. Он положил руку мне на живот и повел меня назад, к качелям.

— В общем. С раннего возраста я понял, что надежда - это самая жестокая форма наказания. Ты даешь мне надежду, Лиса. Это заманчивая сделка, но я был бы глупцом, если бы принял ее, зная, кто ты и кто я.

Он все еще вел меня к качелям, а я завороженно наблюдала за его лицом.

— Кто я? — прошептала я.

— Человек, который не может влюбиться, не хочет влюбляться и испытывает глубокие проблемы с доверием к мужчинам. Взбалмошная и ненадежная. — Он продолжал вести меня назад, а я продолжала спотыкаться в нужном ему направлении.

— А кто ты? — Я сглотнула.

— Мужчина, который не может устоять перед тобой. — Он провел пальцами по своей гриве. — Но я окажу услугу нам обоим, если не скажу прямо: мне плевать на последствия. Я хочу тебя. И то, что я хочу, я получу.

— Чонгук, я... — Но я сама не знала, что хотела сказать. Что, возможно, я могу влюбиться? Что я боюсь, что если у нас что-то начнется, то я останусь разрушенной?
Он убрал руку с моего живота и зажал мне рот пальцем, чтобы я замолчала. Задние части моих бедер ударились о сиденье качелей.

— Не надо, Лиса. Не пытайся убедить меня, что ты мне не нравишься. Я хочу тебя. Ты смешная, настоящая, дерзкая, и у тебя самая лучшая задница, которую я когда-либо видел. И я не преувеличиваю. — Пауза. — У нас будет короткая связь без обязательств, пока мы оба находимся в этой дыре, а потом мы вернемся к своим жизням. В каком бы состоянии я ни оказался после этого, это мое дело и только мое. Если я не могу получить сердце, я возьму киску.

Я могу это сделать. Я могу быть непринужденной. С ним мое тело могло раскрыться. Я беспокоилась только о своем сердце.

— Мы два попутных корабля. — Он провел рукой по моей щеке.
Его рука была теплой и манящей, и мне захотелось прижаться к ней, потеряться в нем. Он сказал это, чтобы уверить меня или себя?
— Теперь, когда мы убедились,
что оба не в себе, — он запустил пальцы в мои волосы, медленно потянул их, чтобы вытянуть шею и наклонить мою голову, чтобы встретить его взгляд. — Как насчет того, чтобы сделать сегодняшний вечер интересным?

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя