ЛИСА.
Чонгук опустился на глубокие корточки. Ощущения были божественными. Я не могла перестать двигаться, извиваться, стонать достаточно громко, чтобы меня услышали в космосе.— Я кончаю, — задыхалась я.
— Нет, пока я тебе не скажу.
— Чонгук, я не думаю, что смогу...
— Попроси хорошенько, — пробормотал он в шов между моей киской и попкой. — И я дам тебе это. Попроси не так вежливо, и я могу забрать у тебя оргазм. Понятно?
Чонгук всегда контролировал меня на работе, поэтому меня не должно удивлять, что в постели он был точно таким же.
— Пожалуйста, можно я кончу? Я больше не могу сдерживаться. — Хотя вроде как могу. И это было очень приятно. Прокатиться на поезде перед оргазмом еще немного.
— Кто владеет тобой?
— Ты. — У меня перехватило дыхание, когда между ног снова возникло давление. Я бы отдала ему все свои банковские счета и большую часть своих неживых внутренних органов, чтобы иметь возможность кончить.
— Правильно. Кончи Лиса.
Оргазм захлестнул меня, и я с готовностью погрузилась в него. Каждая клеточка моего тела расцвела.
Затем Чонгук провел рукой по моему животу и легонько шлепнул по напрягшемуся соску. Обезумев от удовольствия и ликования, я схватила его за запястье и приподнялась, прижавшись губами к его губам.
Он тут же открылся для меня, провел языком по моим, и мы поцеловались глубоко, медленно и страстно. Поцелуй был таким, от которого влага замирала. Такой поцелуй, от которого мир перевернулся вверх дном и все его содержимое вылилось на пол Вселенной.— Итак, это прозвучало очень негигиенично. — Тейлор вздохнул за дверью. — Кстати, я все еще здесь. Мне очень нужны мои AirPods.
Мои глаза расширились в тревоге.
Он вернулся. Должно быть, мы его не слышали.— Я куплю тебе три пары AirPods, если ты просто отвалишь! — прорычал Чонгук в наш поцелуй.
— Третьего поколения? — подчеркнул Тейлор. Маленький ублюдок. Он точно знал, когда видел возможность.
— Да!
Тейлор хихикнул.
— Договорились, шеф!Губы Чонгука пробежались по моей челюсти, спустились к шее, целуя каждый сантиметр моего торса, отмечая меня со всех сторон. Он потянул зубами мой сосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн