Глава 31

77 11 0
                                    

ЛИСА.
Мы трусцой забежали внутрь. Заведение было до отказа забито местными жителями, которые посылали нам осуждающие взгляды за ободками своих кофейных чашек. Не обращая на них внимания, Чонгук рухнул в единственную свободную красную виниловую кабинку. Я опустилась на сиденье напротив него. Мы оба промокли до костей.

— Перестань выглядеть такой счастливой. Ты портишь мне день. И мой аппетит. — Он повернул шею, пытаясь привлечь внимание одного из официантов, ходящих между изогнутыми кабинками.

— Ничего не могу с собой поделать. — Я надула щеки и усмехнулась. — Это не удар по эго. Это эго... мастурбация. Ты был вроде как моим головным бойфрендом.

— Головным бойфрендом? — Он наклонил густую бровь, инстинктивно вытирая стол, как будто это был его ресторан. — В отличие от... парня-задницы? Потому что это мне больше подходит.

— Головной бойфренд - это парень, о котором ты снимаешь фильмы в своей голове. Ты разыгрываешь свидания, отпуска и романтические поездки. Как в дневных снах. Перед тем как лечь спать, я проигрывала в голове нашу встречу и засыпала, представляя, как это будет.
Для меня это был очень безопасный способ представить, какими могут быть отношения, не участвуя в них на самом деле. Я не была асексуальной. Мне нравились члены. Всем сердцем и всей вагиной. Я просто настороженно относилась к людям, привязанным к ним.

— Милое знакомство? — Он нахмурился. — Но мы уже встречались.

— В своих мечтах я была кем-то другим. Кем-то новым.

— Ах, какая ирония. — Он откинулся на спинку кресла, сложив руки. — В моих снах ты была собой. В «Чонгука мечты» было хотя бы немного NC-17?

— Было несколько примечательных моментов. — Я жеманно собрала свои мокрые волосы в высокий пучок. — Один из них даже на стиральной машине.

— Они были такими же травматичными, как настоящие?

— Я имею в виду, что в одном из них я положила красную рубашку в стиральную машину, полную белых вещей. — Я бросила в его сторону свернутую в трубочку обертку. — Что ты думаешь?

Его губы дернулись, борясь с улыбкой, но она все равно вырвалась наружу. О боже. Улыбающийся Чонгук может осветить мир лучше, чем восходящее солнце.

— Какие еще умные сны ты придумывала, чтобы избежать реальности, Лиса?

— О... слишком много, чтобы сосчитать. — Я рассеянно пролистала список песен в маленьком музыкальном автомате. — Работа мечты, поцелуй, квартира... Я могу представить себе все, что угодно, если только захочу. — Я постучала себя по виску. — Этот ребенок свободен, и внутри него я живу своей лучшей жизнью.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя