Глава 52

66 9 0
                                    

ЧОНГУК.
Одна из ее ладоней скользнула по моей шее, по груди, по прессу и опустилась на эрекцию, которая уже пульсировала. Она медленно расстегнула молнию на моих брюках, заставляя мои легкие вдыхать весь оставшийся в них кислород. Я открыл рот, чтобы что-то сказать ей - черт знает что, потому что я точно не знал, - но Лиса прижалась своими губами к моим, жадно пожирая мой язык и засасывая его в рот с сексуальным мурлыканьем.
Она расстегнула первые две пуговицы моих джинсов, просунула руку внутрь и стала тереться ею о мой твердый член. Она использовала трение моих трусов, чтобы собрать тепло в своей холодной ладони, и я подался вперед, преследуя ее прикосновения, схватив ее за затылок и целуя ее со всей силой, на которую был способен. Моя рука скользнула под юбку, и я провел большим пальцем по ее клитору через трусики, которые уже успели промокнуть и испортиться. Мой рот переместился с ее губ на чувствительный стык между шеей и челюстью.

— Я так хотел отлизать тебе, — вспоминал я, и мой член подпрыгивал и подрагивал в ее горячей ладони, когда она играла с ним внутри моих брюк. Потирала его, щупала щель, сжимала его в своем маленьком кулачке. — Я знал, что ты станешь моим любимым десертом еще до того, как попробовал его впервые.

Одной рукой она цеплялась за мою шею, а другой дрочила мне. Ветер хлестал и кружил, танцуя вокруг нас и ударяя по нашим лицам. Ее бедра замерзали, и мне хотелось накрыть все ее тело своим. Укрыть ее от холода.

— Нам следует поторопиться с этим. — Лиса опустилась на колени, вытащила мой член и накрыла его своим ртом. — Нас могут поймать. — Одна только мысль о том, что нас могут поймать с моим членом, засунутым глубоко в ее рот, заставила мои яйца напрячься от вожделения и удовольствия. Я запустил пальцы в ее волосы, отводя их с ее лица, а она с наслаждением лизала и сосала мой член, обхватывая его основание и опускаясь ртом вниз. Мои кулаки сжались вокруг ее волос, и я зашипел от нестерпимого желания. Я знал, что не продержусь дольше пары минут. Но на этот раз я собирался заставить ее кончать до тех пор, пока она не сможет пройти прямо через Эйприл.

— Вставай, детка. — Я вытаскивал член из ее рта по дюйму за раз, холод вгрызался во влажную плоть. — Уже наполовину кончил, — зарычал. Я провел рукой по ее животу, прижав ее к капоту, пока верхняя часть ее тела не оказалась там, и просунул свое бедро между ее ног.
Они охотно раздвинулись, и мое верхнее колено прижалось к ее набухшему клитору. Я практически чувствовал, как он пульсирует на моей ноге через ее нижнее белье. Она застонала, пытаясь тереться об меня.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя