Глава 27

72 12 0
                                    

ЧОНГУК.
Это было смешно. Она была нелепой. Кроме того, я никогда не улыбался. Улыбки были уделом других людей, которые умели быть счастливыми. Высшая точка позитива, которой я мог достичь в эмоциональном плане, - это не злиться.
Дилан протиснулась между нами, обнимая каждого.

— О-о-о. Посмотрите, как вы двое даже не пытаетесь выковырять друг другу глаза.

— Это хороший прогресс по сравнению с тем, когда Лиса принесла вам кексы. — Мама догнала нас и одобрительно кивнула.

— Когда все дома - это так весело. — Дилан вздохнула.

— А вот Такера дома нет. — Лиса нахмурилась.
— Я сказала то, что сказала. — Дилан закатила глаза.

Морда повернулся ко мне, меняя тему.
— Эй, не знал, что вы с Эллисон раньше стучали сапогами. Я водил ее на выпускной, знаешь ли.

— Не знал, что она заражена. Сегодня в душе я помоюсь подольше, — проворчал я.

— Не забудь использовать отбеливатель. Мы были пьяны в ту ночь, и с нами творилось что-то неладное. — Киран наклонил воображаемую шляпу, заставив мою маму поперхнуться кофе на вынос. — Дело в том, что... она не похожа на тебя.

— А какой у меня тип? — подшутил я над ним.

Киран погладил свой подбородок.
— Кто-то, кто не совсем мертв внутри. Кто-то веселый, чтобы сгладить твою темноту. Тебе нужен инь для твоего янь. — Он окинул меня взглядом. — Твой «янь» просто ужасен.

Бросив быстрый взгляд на Лису, я заметил, что она не только не высказала никакого мнения о моем коротком романе с Эллисон, но и не выглядела слишком обеспокоенной этим откровением. Почему меня бесило, что она не ревнует?
Потому что тебе не все равно, а ей все равно неинтересно.
Мне хотелось наорать на нее: «Я МакМонстер. Я - твоя гребаная фантазия. Я. Тот самый парень, который всегда был рядом, на периферии, ожидая, что он спасет этот чертов день и не получит за это никакой похвалы.
Я научил тебя водить машину. Я готовил тебе торты на день рождения до второго курса. Я, блядь, лишил тебя девственности, потому что ты попросила не очень вежливо, хотя я знал, что это может меня уничтожить.

Я толкнул входную дверь и придержал ее для всех, кроме Морды - он сам мог это сделать. Выйдя на улицу в морозный зимний вечер, я наткнулся на спину матери. Она стояла, привалившись к тротуару, и смотрела на улицу. Как и Дилан с Лиса.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя