ЛИСА.
Во время полета из Мэна в Нью-Йорк я истерически рыдала на своем сиденье, размазывая слюну, сопли и другие жидкости по окну. Человек, сидевший рядом со мной, был настолько встревожен и испытывал дискомфорт, что за полтора часа полета совершил четыре прогулки с упражнениями.Я должна была радоваться, что Элисон наконец-то получила свое. Карма нанесла нокаутирующий удар. Врагу моего детства пришлось заплатить 50 тысяч залога, пока она ожидала суда за то, что сделала со мной и Чонгуком.
Кстати, о Чонгуке - его хорошая репутация в Стейндропе была восстановлена. Мама написала мне, что теперь все поняли, что сделка всегда была выгодна городу. Все дело в манипуляциях мэра Мюррей, которые привели людей в замешательство. Слухи стали известны и распространились, как огонь по пустынному полю. Помог и тот факт, что Эллисон прошла в тюрьму позорным маршем. Но помог и тот ужасный парень Тейт, который решил послать свою милую помощницу на одно из собраний горожан и объяснить, чего им следует ожидать. Она принесла чертежи, визуализацию и даже провела целую презентацию. Оказалось, что если быть прозрачным и открытым с людьми, они действительно приходят к столу с открытыми сердцами и умами.Стакан наполовину полон? Я с облегчением оставила после себя воодушевленную и сильную маму.
Перед отъездом я завела ей аккаунт продавца на Etsy и даже сделала очень милые фотографии ее варежек со всех сторон. Ее первый заказ поступил через полчаса после открытия магазина. Мы обе прыгали и кричали друг другу в лицо в течение пяти минут подряд.
Я не говорила ей, что заказ поступил от подруги из Нью-Йорка, которую я специально попросила купить варежки. Я заранее перевела ей деньги, чтобы показать, что я не промах.Стакан наполовину пуст? Мне было неприятно прощаться с Чонгуком. Но, напомнила я себе, последние восемь недель были не чем иным, как странными американскими горками. Работа, роман, бегство... Я просто запуталась. В состоянии сенсорной перегрузки. Ага. Наверное, так оно и было. Я возвращалась в Нью-Йорк и возвращалась к своей нормальной, зацикленной жизни. Где парни были нежеланными гостями, а я могла спокойно оттягивать время в комфорте собственного дома.
Под «домом» я подразумевала квартиру.
Ладно, коробку из-под обуви.
Все, что мне было нужно, - это вернуться к рутине. К своей работе официантки. К хорошим чаевым. К тому, чтобы писать, потом удалять, потом оправдываться, почему я не записала свой первый эпизод подкаста. Я прожила всю свою взрослую жизнь без Чонгука и прекрасно выжила. Он не собирался переворачивать все с ног на голову из-за нескольких оргазмов, искреннего признания в любви и двух татуировок. Меня было не так легко переубедить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн