ЛИСА.
Тишина охватила нас, как густой дым, проникая в легкие и удушая. Я не могла смотреть на него, но краем глаза заметила, как он изменился. От Чонгука обычно исходила чистая сила. Больше, чем жизнь, и самоуверенность. Теперь же он достал из переднего кармана пачку сигарет, открыл ее большим пальцем, вытащил сигарету зубами и прикурил. Его рука дрогнула в темноте.— Черт!
Он выкурил половину сигареты в полной тишине, уставившись в пустоту и пытаясь успокоиться. Наконец он выбросил сигарету на песок.
— Лиса, я...Но я прервала его, быстро вытирая слезы.
— Неважно. Знаешь, как говорят. То, что тебя не убивает, делает тебя эмоционально ущербным до такой степени, что у тебя возникают дисфункциональные отношения со всеми, кто тебя окружает. Дело в том, что сколько бы времени ни прошло, я всегда буду той девочкой, которая убегала от своих проблем, от своих обидчиков. Я всегда буду жить с последствиями того, что не рассказала о кучке людей, которые хотели меня убить. Они должны были быть наказаны.— Должны быть, — согласился он, упираясь локтями в колени и придвигаясь ближе. — Но та девочка, которая сбежала? Она выросла и стала сильной, мать ее, женщиной без всякой помощи со стороны. Ты не должна быть так строга к ней. Она сделала все, что могла.
Хотелось бы, чтобы все было так просто.
Я не могла смириться с тем, что чувствую себя грубой и стеснительной, поэтому быстро сменила тему.
— Расскажи мне, как ты завел роман с моим заклятым врагом. Не жалей подробностей. Если только она не целуется лучше меня. Я действительно не хочу этого знать.Он захлопнул рот, закрыл глаза и глубоко вздохнул.
— Она была ошибкой.Я фыркнула от смеха.
— Ты говоришь так из-за того, что я тебе сейчас сказала?— Я говорю так, потому что она была как пластырь на обезглавленной голове. Я говорю это, потому что... потому что... — Он забормотал, запустив пальцы в свои растрепанные волосы, выглядящие очаровательно, нехарактерно мальчишескими. Его края сгладились, а когти убрались. — Я даже не прикасался к ней, ясно?
— Что? — Я растерянно моргнула.
— Я. Даже. Не. Прикасался. К ней, — медленно произнес он, его глаза блестели в темноте, впиваясь в мои. — Мы сходили на несколько свиданий, в основном в надежде, что ты узнаешь и поймешь, что я отошел от твоей задницы. Я не помню, где. Не помню, во что она была одета. О чем мы говорили. Я помню только то, что она заставила меня почувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн