ЛИСА.
— Проснись, проснись! Пора использовать эти отвратительные леггинсы по назначению.Я знала этот голос.
Этот голос ругал, принижал и порой околдовывал меня.
Это был голос человека, который бегал со мной каждое утро - до недавнего времени, по крайней мере.
Того, кто целовал меня так, что у меня до сих пор слабели колени и сердце билось неровно каждый раз, когда я проигрывала этот момент в голове, а проигрывала я его не реже двух раз в минуту.
Сейчас у меня сводило живот при воспоминании о том, как три ночи назад я была прижата к снегу под Чонгуком, о том поцелуе, который ударил меня током, а потом он исчез в Лондоне, даже не попрощавшись. Мне пришлось услышать через Дилан, что он на другом континенте.— Уходи, — простонала я.
Семус, сидевший рядом со мной, разразился громким презрительным мяуканьем.— Не за что, за бесплатную еду, — прорычал Чонгук под моим окном. Похоже, он был в отличном настроении. Неужели он кого-то убил? Не то чтобы я одобряла подобные действия, но я надеялась, что жертвой стала Эллисон.
Я зарылась лицом в подушку. Было слишком рано, слишком холодно. К тому же я чувствовала себя неважно после того, как пару дней назад развеяла прах отца в Мокси-Фоллс.
Одно обещание выполнено, осталось выполнить еще одно.— Лиса, я считаю до десяти.
— Рада за тебя. Какая важная веха, чтобы отпраздновать свой двадцать восьмой день рождения.
— Пошутишь, когда я поднимусь, — пригрозил он.
— Что ты со мной сделаешь? — Я подняла голову с подушки, любопытство разгорелось. Пожалуйста, пусть это будет грязно. И обнаженно. И полно телесных жидкостей.
Наступила тишина. Почему, мистер Сарказм ничего не ответил? Я уставилась на окно с сердцем в горле.— Просто спустись, ладно? — Его голос звучал устало и... побежденно? Может, так и есть? — Черт. Я пытаюсь быть рядом с тобой, но я не в своей тарелке. Ресторан закрыт в обозримом будущем, а у меня есть сумасшедший преследователь, который свободно бегает по улицам. Перестань быть трудной и спустись уже.
— О. Черт. Ты в порядке? — Я резко поднялась на ноги, расчесывая пальцами волосы, и побежала к окну. Один только вид его успокаивал мою душу. О Боже. Мне было чертовски плохо.
— Да. Нет. — Он устало провел рукой по лицу. — Я не знаю.
— Дай мне пять минут. — Я вытащила себя из кровати. Семус остался внутри, покровительственно глядя на меня, пока я собирала волосы в пучок и впихивала ноги в кроссовки. — Да, я знаю. Ты высыпаешься и вылизываешь собственные яйца. Такой победитель, Сем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн