Глава 30

71 12 1
                                    

ЛИСА.
Впервые с тех пор, как я его знаю, он выглядел как мальчик. Не сердцеед, не всемирно известный шеф-повар, не грозный босс - просто мальчик. В моей голове роилось множество вопросов. Мне пришлось прочесывать их, ждать, прежде чем перейти к слону в комнате.

— Я собираюсь вернуться к Стервозному признанию через минуту. Я просто должна... — Я обхватила голову обеими руками, словно она вот-вот взорвется, и зашагала к маленькому углу улицы. — Почему Дилан больше не заботится о нас? — Я выпрямилась. — Скажи мне правду.

Капли дождя обрамляли его лицо, а волосы угольными прядями падали на лоб. У меня перехватило дыхание, и я почувствовала, что он собирается украсть еще несколько вещей, если я ослаблю бдительность.
Его грудь опускалась и поднималась. Его губы разошлись, с них скатывался конденсат.

— Она ушла.

— Ты лжешь. — Мои слезы уже свободно падали, смешиваясь с каплями дождя.

— Да, — признал он. — Это не она ушла. Это сделал я. Я перееду. Вот почему это больше не имеет значения.

— Я такая глупая. Я так застряла в своей голове, что не замечала знаков. Все эти мелочи.
Романтические моменты. Милые жесты. Комплименты, которые ты никогда не делал никому, кроме меня. Скажи, что я сошла с ума, что у меня галлюцинации, что мне не хватает сна. — Я схватилась за затылок, перевернулась на спину и издала вопль. — Но мне кажется, когда-то давно ты хотел меня. Как девушку. У тебя были чувства ко мне. Ты... ты... — Скажи это, не бойся. Он безопасен. Ты знаешь, что он никогда не причинит тебе вреда. — Я тебе нравилась.

Прозрение было острым и болезненным, как лезвие, вонзившееся мне в живот. В этом мире не хватало воздуха, чтобы мои легкие не горели.

— Давай не будем увлекаться этим. — Он отошел назад, подальше от меня.

— Она была дикой, когда поймала нас, Чонгук. А Дилан обычно невозмутима. — Я гналась за ним, уже на грани бегства. Я пыталась ухватить его за промокший рукав ветровки. — Она не хотела, чтобы мы встречались, потому что думала, что я причиню тебе боль.

Он ничего не сказал, просто уставился на меня, выглядя слегка встревоженным.

— Прости, что мне потребовалось столько времени, чтобы понять это. — Я побежала за ним трусцой, набирая скорость. Он продолжал бежать, глядя на меня так, словно я лишила его одежды под дулом пистолета.
— У тебя были чувства ко мне. — Все это время я чувствовала себя недостойной, а самый блестящий мальчик в мире считал иначе.
— Именно поэтому Дилан так разозлилась на меня, когда нашла нас. Именно поэтому ты остался в ту ночь, чтобы подвезти меня домой, хотя я вела себя ужасно по отношению к тебе и полностью испортила все своим поведением.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя