Глава 15

77 13 0
                                    

ЛИСА.
Слишком поздно. В голове у меня все перевернулось. Деньги, которые я заработаю, позволят мне не только оплачивать аренду и коммунальные услуги, но и, возможно, арендовать небольшую студию для записи моего подкаста. А может, и просто оборудование, чтобы установить его в собственной квартире.

— Ты когда-нибудь работала в качестве высококлассного официанта, Лиса? — спросил Райленд. Я читала на сайте Декарта, что он занимал там руководящую должность. Когда я росла, Рай был для Чонгука тем же, кем я была для Дилан. Но я не могла представить, чтобы он занимался чем-то таким прямолинейным. Он был скорее из тех, кто скачет на быках и метает топоры. Убегать из горящего замка с принцессой, перекинутой через плечо. Он всегда был слишком обаятельным для своего собственного блага.

— Да! — воскликнула я, не обращая внимания на смертельный взгляд Чонгука, который в данный момент прожигал дыру в моем виске. — Я работала в Avant Garden два года, пока училась в колледже, и только что закончила двухлетний контракт в Tsukimishi.

— И плевать, даже если она семь лет подряд выигрывала конкурс за лучший сервер. — Чонгук ткнул большими пальцами в петли ремня своих джинсов. — Ее не берут на работу.

— Я также была шеф-поваром в Тедди одним летом. — Я солнечно улыбнулась, одарив Чонгука, как я надеялаь, очаровательной улыбкой. — У меня есть три рекомендации и богатый опыт работы под давлением. И с мудаками тоже!

Райленд разразился смехом, аплодируя моему маленькому представлению.
— Это она, Чонгук.

— Рад, что ты знакома с мудаками. — Чонгук проверил свой телефон и убрал его обратно в карман. — Потому что единственная работа, которую ты получишь в этом городе, - это мыть туалеты, и не мои.

— Честно? — Дилан проигнорировала брата. — Похоже, ты идеально подходишь для этой работы. Правда, Рай?

— Поцелуй шеф-повара. — Райленд прикоснулся пальцами к губам. — И другие подарки для вечеринки, если этот парень захочет. — Он нахмурил брови и посмотрел на меня на мгновение дольше, чем следовало.
Я напряглась. Мне не нравилось, когда мужчины смотрели на меня. Даже если я знала Райленда.

— Если ты не прекратишь, то окажешься в шести футах под землей. — Губы Чонгука едва шевельнулись, и мои мышцы тут же разжались и расслабились. Одно не изменилось - он по-прежнему оберегал меня, потому что я была продолжением Дилан. Когда я росла, Чонгук всегда был на расстоянии одного телефонного звонка, если нужно было подвезти меня домой, даже если он всю дорогу игнорировал мое присутствие.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя