Глава 43

63 10 0
                                    

ЛИСА.
Элисон схватила Чонгука за руку и потащила его к центру площади, мимо баррикад. Он шел за ней со всем энтузиазмом военнопленного. Она остановилась перед микрофоном и с возбужденной ухмылкой постучала по нему. Раздался громкий визжащий звук.

— Ой. Простите!

Люди притихли, с интересом наблюдая за ней и Чонгуком. Слезы навернулись мне на глаза. Ревность гноилась в моем теле, как яд. Это было медицинское чудо, что я все еще могла функционировать, наблюдая за тем, как они вместе разрушают мой организм.

— Всем привет и огромное спасибо за то, что осчастливили нас своим присутствием, ведь мы зажгли рождественские украшения на этот год! — Элисон широко улыбнулась.
— Традиционно мэры городов всегда стараются пригласить знаменитостей, чтобы те помогли зажечь огни. Чаще всего это люди, которые не имеют отношения к городу и не знают наших обычаев и традиций. Поэтому в этом году я подумала, почему бы не пригласить нашего самого знаменитого жителя? — Она развела руки в стороны, по-девичьи хихикнув. — Но потом Киран Кармайкл вежливо отказался. — Она жестом указала на наш угол.

Все обернулись, чтобы посмотреть на нас, смеясь над ее фантастической шуткой. Киран был более знаменит, чем Чонгук. Он стоял плечом к плечу с Иисусом Христом. На самом деле последний был чуть менее популярен, даже в католических странах. В его честь был назван один бразильский город. Киран ехидно отсалютовал Эллисон.

— Ты сказал «нет»? — Дилан нахмурила брови. — Почему?

— Хотел поехать инкогнито, чтобы меня не преследовали фотографы. Это была одна из тех вещей, на которые я согласился, когда Эшберн разрешил мне пройти курс физиотерапии в Стейндропе и взять отпуск. Но, блядь, слишком поздно, благодаря мисс Мюррей.

Уф. Это был первый взгляд на прежнего Кирана, того, который иногда бывал груб с людьми, и это заставило меня задуматься, не был ли его образ хорошего парня всего лишь личиной, к которой он привык, став знаменитым.

— И поэтому мне пришлось остановиться на этом парне. — Элисон жестом указала на Чонгуке, как девушка из Price.
— Что меня вполне устраивает, учитывая, что я знаю, как его подмаслить. — Она игриво подмигнула.

Меня сейчас стошнит. Чонгук уставился прямо на меня, его глаза горели чем-то нечитаемым. Надеюсь, кислотой. Вот урод.
Люди захихикали, наслаждаясь выходкой Эллисон. Я чувствовала себя такой же маленькой и бессмысленной, как и все те годы, когда Элисон причинила мне боль.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя