ЛИСА.
Дилан с самого начала обладала энергией главной героини. Она была там, чтобы отгонять хулиганов. Она доносила на тех, кто выдергивал стул из-под моей задницы. Она неизменно садилась со мной за ланч, а однажды даже отважилась попробовать мой бутерброд с печенью, хотя он пах, как пук сывороточного протеина. Она отстаивала то, во что верила, и верила в доброту.Чонгук кивнул мне.
— О скольких людях мы говорим?— Например, о шестидесяти процентах моего класса? — Я фыркнула. — Все усугублялось тем, что я не хотела вписываться. Я не старалась одеваться, выглядеть и говорить как все. У меня хватало наглости любить печенье с молоком, «Гипнотический яд». Последний я до сих пор ношу как духи.
— Люди всегда говорят тебе, что нужно быть собой, но когда ты неапологетичен, это их бесит, — ворчал Чонгук.
— Это ситуация курицы и яйца, — вздохнула я. — Не знаю, что было первым: социальная тревожность и издевательства из-за нее или издевательства до такой степени, что у меня появился страх общения с людьми.
— Ты не боишься общаться с людьми. Ты постоянно с ними общаешься - ты переехала в Нью-Йорк, получила диплом, работаешь в сфере гостеприимства. Именно тот факт, что ты не подчиняешься скучным социальным нормам, выделяет тебя среди других. — Чонгук приподнял бровь. — Я здесь, чтобы сказать тебе: никогда не меняйся.
— Почему?
— Потому что твоя причудливость - одна из твоих лучших черт.
Восхитительное ощущение гордости и тепла охватило все мое тело.
Он потер ладонями ноги, чтобы набрать тепло.
— В любом случае, вернемся к твоей истории.— В старших классах издевательства стали еще хуже. Раньше я была странной, но достаточно бессмысленной, чтобы не заслуживать особого внимания. Но тогда я стала занимать место. Мальчики стали замечать меня. Я вступила в команду по легкой атлетике. Я стала призером по математике. Многие люди решили не обращать внимания на мои странности и подружиться со мной. Всем им что-то от меня было нужно, но я так жаждала позитивного внимания, что с радостью отдавала его им. Тогда-то и началась ложь. Когда я поняла, что могу подстраиваться под людей, и это заставляло их оставаться, по крайней мере на время. Впервые в жизни у меня появились друзья, которые не были Дилан. Мои позиции выросли, и вот тогда-то все и пошло кувырком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
Storie d'amoreИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн