Глава 45

85 11 0
                                    

ЛИСА.
Он распахнул дверь в свою комнату, и я оторвалась от нашего поцелуя, чтобы запечатлеть место, которое он называл домом в течение последнего года.
Свежевыкрашенный номер. Декорации в виде корон. Тяжелая деревянная мебель, просторно расставленная по комнате. Ноль индивидуальности внутри. Чонгук был готов встать и уйти в любой момент.
Мы всего лишь два проходящих корабля. Большего ты не выдержишь, Лиса.
Но было слишком поздно отступать, даже если я знала, что мое сердце вот-вот утонет, как Титаник.

Он положил меня на кровать, а затем отступил назад, словно любуясь своей работой. Я знала, что он запомнил меня между простынями, потому что у него не было намерения удерживать меня там.
Я должна была бы чувствовать себя неловко в своих трениках и свитере с Куки Монстром, но я не чувствовала. Я чувствовала себя красивой. Неотразимой в его глазах с капюшоном, как распустившийся цветок, поцелованный неумолимым солнцем в безупречный летний день.
Счастливой. Живой. Дома.
  Чонгук обогнул кровать, пытаясь понять, что он хочет сделать первым. Я широко раскрыла глаза, немного испугалась, но в основном была взволнована. Я получила согласие Дилан. Я могла сделать это без страха и сомнений. Он остановился перед изножьем кровати, взял меня за бедра и подтащил к краю. Я задохнулась, когда он поднял одну из моих ног и положил на свое плечо, прижимаясь горячим поцелуем к моей внутренней лодыжке, когда он снимал с меня кроссовок.

— Ты уверена, что хочешь этого?

— Никогда в жизни не была так уверена, — призналась я. На этот раз не соврала.

— Если тебе будет некомфортно и страшно... — начал он.

— Не будет, — пообещала я, и наши глаза встретились по всей длине моего тела.

— Хорошо. Потому что я буду есть твою кику, как мороженое, и кончать на второй и третий раз, — деловито сообщил он, проводя языком по моей лодыжке, пятка которой была зажата в его грубой руке.
Щекочущее, восхитительное ощущение пронеслось по моей ноге, как искра, и взорвалось в самом центре.

— А-а-а. Чтож, к сожалению, я не брилась...

— Неважно. — Он снял с меня второй кроссовок, повторяя процесс поцелуев лодыжки, ступни, вплоть до маленьких пальчиков.

— Нет, серьезно. Там много чего происходит...

— Звучит заманчиво. Мне не терпится исследовать. — Мои кроссовки с грохотом упали на пол, и он стянул с меня треники, обнажив черные хлопковые трусики. Его губы скривились в улыбке, когда я, потеряв все приличия, широко и с нетерпением раздвинула для него ноги. — Да, раздвинь эти прекрасные бедра. Я хочу видеть твою розовую киску, из которой капает. Это моя девочка.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя