Глава 42

61 11 0
                                    

ЛИСА.
Мы вчетвером обменялись любезностями, после чего я бросилась в гущу толпы, чтобы найти стул, на котором Дилан сможет сидеть. Когда я вернулась с одним, который украла у продавца, Киран был уже там. Он был одет в одно из тех длинных пальто в стиле preppy, его волосы были уложены в идеальную прическу, и он болтал с Дилан, небрежно придерживая ее за спинку, чтобы поддержать ее осанку. Она подняла на него глаза, ее улыбка была такой ослепительно яркой, что мое сердце готово было разорваться, и я поняла...
Дилан была по-настоящему счастлива без Такера.
Я не хотела, чтобы ее улыбка померкла, когда он вернется.

Мама и Зета углубились в разговор, обнимая дымящиеся чашки с чаем. Киран держал в руках маленькие картонные тарелочки с образцами еды. Как только я поставила стул на тротуар, чтобы Дилан могла сесть, он протянул мне один. Это было похоже на человеческую печень. Красное и зернистое, плавающее в собственной крови.

— Ты... э-э... занимаешься торговлей органами? — Я подняла бровь.

Киран улыбнулся, но его взгляд все еще был прикован к лицу Дилан, когда она заняла свое место.

— Свекольная кюфта. Должно быть, очень вкусно.

— Свекла, говорите? Ну, это был любимый корнеплод моего отца. — Я наколола немного на пластиковую вилку и откусила большой кусок. Это было восхитительно. — Эй, Дилан, помнишь тот раз, когда мы ели свекольный салат, а ты помочилась в общественном бассейне...

— Лиса! — Дилан бросила на меня убийственный взгляд. Я уставилась на нее в замешательстве. Дилан не была знакома с понятием стыда, не говоря уже об унижении. Однако она была точно такого же цвета, как кюфта, которую я ела, и дергала головой в сторону Кирана с насупленными бровями.
О.
О.

Киран посмотрел между нами.
— Не хочешь закончить эту историю?

— Я... эээ... это отвратительно. — Я улыбнулась, все еще глядя на Дилан.

— Не сдерживайся за мой счет. — Он хихикнул. — Я люблю хорошие жуткие истории.

— Я просто вспоминала, как ела свеклу и мочилась в общественный бассейн. — Я покрутила свои красные волосы.

Киран сморщил нос.
— Сколько тебе было лет?

— Семнадцать. — Я подняла брови на Дилан. — Достаточно взрослая, чтобы знать лучше, тебе не кажется?

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя