Глава 44

71 11 0
                                    

ЛИСА.
Стервочка - онлайн.

МакМонстер - онлайн.

Стервочка печатает...
Стервочка удаляет...

МакМонстер печатает...
МакМонстер удаляет...
МакМонстер не в сети.

Стервочка не в сети.

***
Позже той ночью я ворочалась в постели.
Семус претендовал на то, чтобы отобрать у Чонгука награду «Международный засранец». Он не только помочился во все туфли, которые были у меня сегодня, но и решил атаковать мои ноги всякий раз, когда я имела наглость сдвинуться в собственной постели.
Я не могла перестать перематывать в голове катастрофическое событие с рождественским освещением. Думала о вывихнутом носе Кирана, который был оперативно вправлен Рэнди, успокоившим его словами:
— Никто не имеет права выглядеть так хорошо, как ты, сынок. Не Шекспир ли сказал, что для настоящей красоты нужно, чтобы лицо было немного испорчено?

— По-моему, цитата гласит: Не бывает изысканной красоты без некоторой странности в пропорциях, — пробормотал Киран, с шипением втягивая носовую кость на место. — И это был Эдгар Аллан По.

— Какое причудливое имя, — пробормотал Рэнди в свою бутылку джина, которая была упакована в коричневый бумажный пакет.

Я заплела волосы в косу, чтобы сделать что-нибудь руками.
— Ты знаешь, что Эдгар Аллан По предположительно умер от холеры, гриппа, бешенства, сифилиса и гипергликемии?

— Ого! — Глаза Дилан почти выпучились. — Очевидно, чистая жизнь была его страстью.

Именно Эллисон нажимала на кнопку, когда Чонгук скрылся в облаке красного гнева. Желтые огни залили Мейн-стрит. Вскоре Элисон погрузилась в свой «Эскалейд», сопровождаемая своей помощницей Люсиндой.

Мы с мамой рано ушли на покой. Она задавала вопросы о Чонгуке, и мне пришлось успокоить ее, соврав, что мы с Чонгуком вроде как встречаемся.

-Алекса, включи «Little Lies» группы Fleetwood Mac.

Эта ложь была даже не белой. Это была яркая неоновая ложь. Ложь, которая рухнула тебе на голову и убила тебя. Но мне нужно было найти оправдание тому, почему мы были так интенсивны вместе, а то, что мы хотели заниматься сексом вместе, но при этом хотели убить друг друга, было довольно слабым объяснением.
Тот поцелуй с Кираном причинил ему боль, и, чтобы добавить соли на рану, я сделала то, что всегда делала, когда чувствовала угрозу, - зажмурилась от беспокойства, отказываясь уступить ему хоть дюйм или показать, что мне не все равно. Как и в ту ночь, когда он лишил меня девственности, я заставила его почувствовать себя бесполезным и бессмысленным.
Мысль о том, что Чонгук испытывает подобные чувства, вызывала у меня тошноту от чувства вины.
Мне нужно было все исправить. С мужчиной, который приготовил мне торт из брокколи на день рождения. Который лишил меня девственности, потому что я хотела избавиться от нее, хотя он хотел гораздо большего, чем просто это. Он помог мне встретиться с травмой и страхом в неоновом наряде, просто чтобы заставить меня улыбнуться. У него был отличный послужной список: он давал мне работу, подвозил и неотразимо целовал, когда я в этом нуждалась.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя