ЛИСА.
В окна проникали лучи зимнего солнца.
Но не они разбудили меня. Нет. Это был храп Чонгука.
Я перевернулась на бок и посмотрела на него. Радость разлилась по моей груди, наполняя ее головокружением. Его рука больше не держала меня. Теперь она была закинута на глаза, загораживая солнечный свет от его лица.
"Я мечтал о твоей блестящей розовой помаде, размазанной по моему члену".Я восприняла это как согласие. Пришло время оказать ответную услугу.
Я нащупала на полу свои брюки, порылась в карманах и достала блеск Juicy Tubes. Я всегда носила его с собой. Никогда не знаешь, когда понадобится выглядеть потрясающе. Я нанесла щедрый слой, причмокивая губами. Я провела пальцами по волосам, прежде чем откинуть с него одеяло. В черных трениках виднелась его утренняя древесина, и у меня пересохло во рту при мысли о том, как он ее наполняет.
Я спустила его трусы на дюйм и подняла голову, чтобы проверить, не шевелится ли он. Он все еще был мертв для мира. Я спустила штаны еще ниже. Его член выскочил наружу. Если говорить о членах, то этот был достаточно красив, чтобы попасть на обложку GQ, в ковбойской шляпе и с серьезным хмурым взглядом. У него была гладкая головка, длинный, покрытый венами ствол и как раз нужное количество подстриженных волос в паху.Я обхватила пальцами головку, облизывая губы. Он пах землей, теплом и вкусом. Его кончик покрывала сухая сперма с прошлой ночи. Его член подрагивал в моей руке, разбуженный внезапным вторжением.
Наклонившись вперед на коленях, я взяла его кончик в рот и нежно пососала, вдыхая запах блеска для губ. Я провела языком по кончику, зачерпнув свежую соленую сперму, а затем взяла в рот всю его головку и сильно пососала.
Резкий вздох наполнил комнату, и его бедра дернулись вперед с болезненным шипением.— Лиса? — прохрипел он.
Я подняла голову. Сонные, великолепные золотистые глаза смотрели на меня.
— Кто еще? Не говори Эллисон, твой член у меня в руке.
В его груди заурчало, и он погладил рукой мой затылок.
— Ревнуешь?
— А должна?
Он покачал головой.
— Будь то секс, похороны или ограбление, я всегда предпочту тебя любой другой.— Почему? — поинтересовалась я.
— Потому что ты - это оно. — Он одарил меня сексуальной ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomansaИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн