ЧОНГУК.
Я с такой силой распахнул дверь, что ручка впечаталась в стену. Не знаю, что я ожидал увидеть, но это была не Лиса, которая лежала на обитом коричневой кожей диване рядом с моим столом, прислонившись головой к подлокотнику, а моя мать сидела на стуле рядом с ней, прижимая салфетки ко лбу. Салфетки были красными, как хорошее вино. Естественно, это не помешало Лисе произнести длинную, бессмысленную речь.— ...все, что я хочу сказать, это то, что возражения на свадьбах существуют исключительно для того, чтобы облегчить жизнь перегруженным работой сценаристам. Например, когда кто-нибудь возражал против свадьбы в реальной жизни? Кроме того, законность брака устанавливается, когда ты подаешь заявление на получение разрешения на брак. Послушайте, не поймите меня неправильно, сцена возражения «Пока ты спал» была эпической, никаких претензий, но если подумать об этом...
— У тебя кровь. — Я бросился к ней и упал на колени у дивана, перебирая пальцами липкие салфетки на ее лбу. Она выглядела сонной и красивой, и, черт возьми, это была еще одна причина, по которой я не заводил отношений. Представьте себе, заботиться о ком-то, а потом позволить ему бродить по миру, подвергаясь воздействию всякого дерьма? Эта девушка была склонна умирать от своей неуклюжести. То, что она прожила так долго, было чудом.
Огромные, как небо, глаза Лисы смотрели на меня, вымазанные сажей и невинные.— Да. Я была там, когда это случилось. — Я не знал, смеяться мне или ругать ее. — Вау. Ты очень красивый. — Она ошеломленно потрогала мою щеку. — Я имею в виду, ты всегда красивый, но сегодня ты необыкновенно красивый. Экстракрасивый.
Черт. Я надеялся, что у нее нет сотрясения мозга.
— Больно? — Я скривился. С каких это пор я кривляюсь? Я фыркал, стонал, иногда кричал. Но не кривлялся.— Не очень. Но мне кажется, я немного утомляюсь.
— У тебя анемия. — Упс. Я не должен был этого знать.
— Да! — ответила она с энтузиазмом. — О, это напомнило мне, что мне нужно сделать тест на железо. Я не делала этого, — она наморщила лоб, и снова началось кровотечение, — уже три года или около того. Откуда ты вообще знаешь?
Она упомянула об этом однажды во время ночевки у Дилан, когда ей было пятнадцать. Вот почему я повсюду хранил все эти батончики «О, Генри!». Она могла упасть в обморок, если не позаботится о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
عاطفيةИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн