Глава 41

66 10 0
                                    

ЛИСА.
— Знаешь, что ты должна сделать?

— Не говори «найди серьезную работу». Быть официанткой - вполне подходящая профессия...

— Перепихнуться. — Глаза Дилан были закрыты нарезанными огурцами.

На ее лице была фиолетовая маска. Отбеливающие полоски, предназначенные для беременных, украшали ее и без того жемчужные зубы, пока она лежала в своей кровати рядом со мной. Я настроила машину белого шума на журчание воды и щебетание птиц, и мы обе были в бикини, представляя, что она наслаждается детским отпуском на Сейшельских островах.
На мне была маска для лица и для волос, закрепленная нейлоном. Я подавилась чипсами из огурца с укропом, сидя прямо.

— Почему ты так говоришь?

— Хм. Дай подумать. — Дилан потянулась за виноградиной в миске на тумбочке. — То, что ты была напряжена с тех пор, как вернулась домой?

— Я только недавно потеряла отца. Мне грустно.

— Секс выделяет эндорфины.

— Как и физические упражнения, — заметила я.

— Да, но я реалистично отношусь к тому, что ты действительно готова попробовать. — Дилан выплюнула виноградину вместе с отбеливающими полосками, которые она забыла положить в рот. — Беременность - отстойный процесс, подруга. К счастью, это будет стоить того, потому что я планирую говорить ей три раза в день: «Помни, что я тебя сделала».

— Полностью исправна. — Я поправила нейлон в волосах. — И хочу сказать, что я бегаю уже две недели подряд.

Мои мышцы болели, а ноги покрылись волдырями. Чонгук появлялся под моим окном каждый день.
Мы смеялись, дразнили друг друга и обсуждали наши планы на будущее. Чонгук давал мне деловые советы по поводу моего несуществующего подкаста. Он заставлял меня думать о нем как о возможности, а не просто мечтать.
Он проявил сдержанность, достойную восхищения для человека, узнавшего, что его ресторан не будет работать три недели. Не было сомнений, что стекольщик, которого он нанял, - зять Мелинды - тянул с починкой разбитой стеклянной двери, потому что его родственники потянули за ниточки, но мой сварливый босс даже не огрызался и не жаловался на это.

— Бегала? — Дилан изобразила удивление, убрала огурцы с глаз и нахмурилась. — Я думала, для тебя это тревожно.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя