Глава 16

79 14 0
                                    

ЛИСА.
Шесть лет назад.

Это было первое лето, когда Чонгук вернулся из Парижа, и город был охвачен его присутствием.
Даже если он еще не был знаменит, люди выстраивались в очередь, чтобы встретить его у дверей Чонов, словно он был Миком Джаггером, в надежде, что его звездная пыль перейдет и на них. Они целовали кольцо, восхищались его успехом и выпрашивали рецепты, которыми можно было бы удивить своих родных и соседей. Впервые с тех пор, как мы с Дилан были в детском саду, Чонгук не обратил на меня никакого внимания. Не дергал меня за косичку с дразнящей ухмылкой, не утаскивал последний кусок вишневого пирога и не катал меня на свинке по лестнице, нарочно ударяя меня о стену, чтобы я смеялась. Каждый раз, когда я навещала свою лучшую подругу и он оказывался рядом, он награждал меня молчаливым кивком и уходил. Я была воздушной, невидимой и никем не замеченной.
К тому же мои предательские гормоны решили обратить на него внимание. Я всегда знала, что Чон Чонгук горяч, точно так же, как всегда знала, что солнце существет - нужно быть идиотом, чтобы не признавать этот простой факт жизни. Однако тем летом он вернулся с новым, чуждым мне сиянием. Эротизм, который моя семнадцатилетняя сущность просто не могла игнорировать.
Меня ошеломило то, что я не могла отвести глаз от Чонгука, потому что не находила парней привлекательными.
Страшными? Да. Недоверчивыми? Всегда.
Их физическое преимущество пугало меня. Но не Чонгук. Очевидно, Чонгук относился к другой категории, нежели все остальные.

— Перестань так смотреть на моего брата, — предупредила меня Дилан однажды, когда мы лежали на полотенцах на заднем дворе и загорали. Чонгук и Райленд стояли на лужайке у кромки леса и рубили дрова на зиму. Они оба были без рубашек, пот покрывал их кожу, золотое ожерелье Чонгука в виде креста болталось между его рельефными грудными мышцами, сверкая, как гладь освещенного солнцем озера.
Удар.

— Это как? — Я сдвинула солнцезащитные очки на нос, притворяясь невинной.

— Как будто тебя интересует его древесина, а не то, что он рубит. — Она приподнялась на локтях и, сорвав с глаз солнцезащитные очки, окинула меня хмурым взглядом. — Он не может стать твоим следующим завоевателем, Лиса, ясно?

Ее слова были смешны, но я винила в этом только себя.
Потому что я была лгуньей, которая врала и хотела, чтобы все вокруг думали, что я веду нормальную, счастливую жизнь. Я старалась не говорить Дилан, что влюбляюсь в мальчиков и часто целуюсь с ними. Я не хотела, чтобы она знала, что помимо того, что я постоянно моргаю и страдаю от социального беспокойства, я еще и испытываю сильный страх перед мужчинами. Поэтому я изредка рассказывала ей, что целуюсь с парнями. Я старалась поклясться ей в тайне, чтобы не распускать злобные слухи о других людях.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя