ЛИСА.
Я знала, что он собирается напомнить мне, что он уезжает, что все это временно, что нам предстоит принять трудное решение. Мое сердце не выдержало. Поэтому я наклонилась и прижалась губами к его губам. Он застонал, его тело стало каменным.— Приятно отвлечься, но мне нужно больше воды. — Его губы поплыли по моим. Я тут же отстранилась и обхватила пальцами ручку его кувшина с водой, прежде чем поняла, что он пуст.
— Думаю, она закончилась. Я пойду принесу немного, если ты не хочешь мой Gatorade?
— Блядь, ненавижу Gatorade.
— Ладно, Кислозадый Пацан. — Я поднялась на ноги, пока он не остановил меня.
— А вот я очень люблю твои микробы. Давай сюда. — Он провел костяшками пальцев по моей щеке. Я взяла недопитую бутылку и поднесла соломинку к его рту. Он обхватил ее губами и пососал, прежде чем отпустить соломинку. Капля осталась на его нижней губе. Я наклонила голову и смахнула ее языком. С его губ вкуснее.
Я уже собиралась выпрямиться, но он поймал меня за запястье и притянул ближе. Его язык очертил контур моего рта, кончиком скользнул по подбородку и шее, пока не скрылся в декольте, где он втянул в рот одну из моих сисек через лифчик. Дразнящее удовольствие прокатилось по мне каскадом.
— Закрой дверь, Лиса.
— Ты ранен.
— Это всего лишь небольшая царапина. Ты нужна мне сейчас.
— Это ножевое ранение.
— Позволь мне заверить тебя, милая, мои синие яйца болят сильнее.
Я встала на шаткие ноги, как зебра, делающая первый шаг, и, спотыкаясь, подошла к двери, задвинув замок с тихим щелчком.
— Иди, покатайся на моем члене, Лиса.
Я не стала бы разрывать его швы.
— У нас не будет полноценного секса.— Почему?
— Потому что, как бы ты меня не раздражал, я не хочу тебя убивать.
— Отлично. Давай я тебя съем. — Мы смотрели друг на друга, но мои запреты рушились быстрее, чем наряд Шейн. Он невинно поднял брови. — Я в больнице, Лиса. У меня несколько дней не будет ничего вкусного или существенного.
С нашим поколением что-то не так - да, я винила всех своих ровесников в совокупности, - если учесть, что я сделала дальше. Я забралась на его больничную койку спиной к Чонгуку, сдернула с него одеяло и подняла больничный халат. Его член выскочил прямо, как стрела, а на кончике появилась жемчужина спермы.
Убедившись, что нахожусь далеко от его живота, я ухватилась за корень его члена, опустила голову и стала облизывать ствол, издавая довольный звук из глубины горла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО
RomanceИстория не моя переделано под к-поп Описание читайте в 1 главе. 👉 Автор: Шэн